плюсанусь к аффтару "ты, Митрофанова, такого дяди племянница.. (с)"
Кейдж с его вечно унылым выражением лица реально хорошо смотрелся буквально в паре тройке фильмов, за которые ему ангажированное жюри с облегчением и чувством выполненного корпоративного долга и вручило пресловутые статуэтки. Что же касается остальных фильмов, то Кейдж всегда играет одного и того же человека и обеспечивает кассу, имхо, только тем, что не меняет положения бровей. У нас в народе Коля популярен в основном тремя своими "работами" - развесистой клюквой "Скала" (впрочем, динамичЬненько, да и Коннери какбэ намекает на судьбу Бонда, захваченного пиндосами в вечный плен ), не менее развесистой комедией "Угнать за 60 секунд" (во-первых, потому что поциент, изображая цыганскую страсть, припадает к священным для каждого мужчины губам мадам Питт, а во-вторых - какой русский не любит быстрой езды), а также залихватским "Без лица", потому что там на Николая Копполу падает великая тень великого Траволты.
Талант, чо
|