Оперетта – Буфф! Музыка Кальмана, Штрауса, Стрельникова Либретто - Прахожива (Рекомендованно напевать про себя для получения максимального эффекта восприятия)
Действие первое. Картина первая.
Увертюра из "Летучей мыши".( Почему? А мне нравится!)
На сцене обстановка небогатой квартиры. За письменным столом, в кресле сидит мужчина. Перед ним на столе бутылка виски, стакан, тарелка с надкусанными бутербродами, несколько листков бумаги разбросанных в беспорядке и открытый ноутбук. - Что за хрень... Ну, напрочь пропали мысли... Ничего же в голову не идёт. А раньше-то как шло! Тоска и кручина... А в чём, блин, причина? (поворачивается к залу) - И это я стихами заговорил... И вот эту хрень я теперь называю стихами... (Горько усмехнувшись, наливает себе полстакана. Выпивает.) - Ну, где же ты, бля, вдохновенье? Ну, проявись, хоть на мгновенье... (Останавливает взгляд на компе.) Иль телу дать отдохновенье? Собраться к бабе за мгновенье... В мозгу проветрится волненье... И улетучаться сомненья... - Нет, так нельзя. Я деградирую. Уже себя я пародирую.. (Поворачивается к залу) - А кто же правду самому себе скажет, как не сам? (Решительно хватает мышку и начинет активно щёлкать) - Всё. Решено. Сейчас выберу - к кому, и за музой... Типа – я пришёл к тебе поэтом! Награди меня минетом...
(Обрывает себя на полуслове, резко наливает полстакана, выпивает. Встаёт, подходит к рампе. Поёт)
Кальман Ария Мистера Х (Принцесса Цирка) Снова туда, где тесно от фей. Снова туда, где телу елей. И понимаю, что это игра, Но не спустив, не дожить до утра.... Фея играет, что в меня влюблена... Я - понимаю, понимает она... Деньги для феи – то, чем дышит она. Но деньги любит и жена.... Я – женат, небогат... Так что же? Мне легко схлопотать, по роже. Бабы все – бляди все, Это - истина, но... Коль стоит, то нам – всё равно. Приду, предложат сразу мне разоблачиться. И очень скоро секс приключится. В карман мой зыркая, голодная волчица, Из душа выйдя, погасит свет... И злобно чмокая, начнёт минет... Мой член увянет. Через двадцать минут. Уже не встанет, пусть его трут и мнут. Я в несознанке, тайну свято храня. От палки к палке – судьба моя!
(Раздаётся звонок в дверь. Герой уходит со сцены, и возвращается с приятелем, заехавшим в гости. В руках приятеля бутылка коньяка. Радостный и счастливый, (Наверное – мудак по-жизни.), подходит и наливает по-полстакана. Герой, с кислой миной берёт и выпивает.) Друг: - А чё – может махнём куда? Давай, решайся! Ща жахнем ещё... (Наливает по-полстакана) Герой: - Ты куда так гонишь? Без выпивки – никак? Друг: - Понимашь, у меня не получается одновременно быть весёлым, умным, сексуальным и трезвым. Последняя составляющая – необходима. Так же, бля, как и мат в жизни. Герой: - А мат причём? Друг: - А речь без мата – это доклад. Короче... (Подходит, обнимает Героя за плечи.) - Представь... (поют дуэтом)
Стрельников Ария Гусара (Холопка)
Коль влага в рюмках плещется, Нам женщины мерещатся. А коль они мерещатся, то значит нам пора. В салон, где феи жаркие, И впечатленья - яркие. Где сможем зажигать мы, дружище, до утра. Эй, друган! Пей, как встарь! И невставшим хуем в грязь ты не ударь.... Эх, паря... Лунная ночка, нас хачик мчит лихой. Едем мы к феям, там обрести покой. Сиськи да письки нам спать не дают. Бритого лона нас манит уют. Губы – как есть! Жопа – как жесть! И мы повторим снова, снова: - Нам жизнь мила без силикона! Не впавший в маразм, ОщУтит оргазм....
Герой: - Как Ротердамский Эразм!! Друг: - А причём тут Эразм? (недоумённо) Герой: - А пох... Другая рифма в голову не пришла. Ну, вызывай такси! Поехали!
(Сцена вращается. Декорация улицы. Два друга тормозят машину)
Друг: - Тормози эту! Тормози!!! Почему пропустил? Герой: - Ты видел эту шаху убитую? Да по нашим дорогам... Растрясёт – хер доедем. Друг: - (Отхлебнув из горлышка, протягивая бутылку) Херня! Все русские беды – дороги и дураки, предусмотрительно уравновешены русским счастьем – водкой. Пей! (Останавливается машина. Друзья садятся и называют адрес. Водитель кавказской наружности, понимающе улыбается). Водитель: - К дэвачкам? Панымаю... Сам такой бил... Сейчас ужы ни тьянет. Крызыс, навернаи... Друг: - При чём тут кризис? Водитель: - (Печально) Это крызис срэднива возраста. Кагда гимарой и прастатит у тэбэ уже ест, а «лэксус» - нэту. Герой: - Ладно, нам ли быть в печали!? (поют дуэтом с другом)
Кальман Терцет-Чардаш (Сильва) Ты, гони, водила к феям, покажи свой жар! Не так бысто! Я – хренею! Нас не расхуярь! Мы ж не рохли – крепыши. И нажрались от души. Так, что милый будь любезен, ты доставь Нас жывими и нетрезвыми, сверху вот – штукарь... (Присоединяется Водитель. Трио) Эх, друг любезный, мы живём только раз. Эх, друг любезный, кто из нас пидорас? Нет, друг любезный, любим баб трахать мы, Даже не огандонены!! (2 раза) (Исполнается какнкан с каскадом. Причём Герой с Другом танцуют на фронте, а сзади джигит – водитель лихо отплясывает лезгинку.)
Занавес. Конец первой картины.
Действие первое. Картина вторая.
(Салон. Обстановка – соответствующая. Каждый представит сам. Табунчик фей, выстроившись в шеренгу, слушает Мамку.)
Кальман Выходная ария Сильвы (Сильва) Фея. Я – фея. Ты лети во все края.... Фея. Я – фея. Песнь нехитрая моя.... (заметив недовольные физиономии девушек, обрывает себя....)
Мамка: - Тааак. Что за унылые и постные лица? Мы же, блин, феи, любви мы, блин, жрицы! Фея: - Дык чё веселится-то? Работы – нет... Денег, соответственно... Мамка: - Вот именно! Ничего у тебя не будет, если только деньги волнуют! Фея: - Деньги меня не волнуют. Они меня успокаивают. И вообще, если деньги мерять кучками, то у меня – ямка. Мамка: - Сама виновата! Профессионализму и артистизму добавь, и счастье само приплывёт в руки! Фея: - Само в руки плывёт только то, что не тонет! Мамка: - Разговорчики! Подтянись!!! Песню подпееее-вай! (Хор, кардебалет, какнкан с каскадом. Феи на заднем плане... Короче – охуеть, как заводнО и красиво)
Кальман Ария Бонни 2 (Сильва) Раз и два и раз и два и раз и два и раз.... Если с женщиной не спал – значит - пидарас! Раз и два и раз и два и раз и три и два... Если мы покажем класс – кружИтся голова. Мы б хотели чтоб мужик, тот кто к ласкам не привык... Мы б хотели чтоб у вас искры сыпались из глаз.... Аааааахх... Без феи жить нельзя на свете – нет. Так на Секстолке нам сказал поэт. Бритые ножки и лобок, В мечтаньях лишь увидеть мог, Тот, кто на фее сроду не бывал. А лишь свою жену поёбывал. Как мы прекрасны и обьятья Крепки и страстны... Знать не отстой мы с тобой!.... (припев 2 раза) (Танец. Как принято у Оффенбаха, например... Со вздёргиванием ножек, и т.д.)
(Звонок в дверь. Мамка уходит за кулисы)
Фея 1 : - Ах, вновь явились нас ебать... Фея 2 : - Дык этаж Божья блахадать! Фея 1 : - Да полмочи уж "Королёва"... Фея 2 : - А шо? Низя сказать ни слова?
(В предбаннике Герой и Друг)
Герой: - Чёт я очкую... (с) Друг: - Да ты успокойся...(с) А если серьёзно – не ссы! Именно так звучит старинная китайская мудрость, что означает – будь безмятежен, нах, как цветок флокса у подножья храма истины! Герой: - Флокса? Друг: - Фикуса, лотоса... Какая, в вазу, разница? Герой: - Бля... Не грузи меня. Я - не сухогруз! Я – танкер – налей лучше...
(Выпивают из горла по очереди)
Мамка: - Здравствуйте, гости дорогие! Проходите... Наши девушки, прямо заждались таких кавалеров. Герой: - А криво? Мамка: - Не поняла.. Герой: - А нас тут у вас менты не повяжут? А то – новые законы, и всё такое... Мамка: - (с усмешкой) Кто уважает закон и любит колбасу, не должен видеть, как делается ни то, ни другое... Проходите.
(Герой с Другом входят в залу. Герой окидывает взглядом ряд застывших по стойке смирно фей, и – остолбеневает. По вытаращенным глазам одной из девушек, понятно, что и она узнала Героя) (Медленно гаснет свет... В лучах прожектора на сцене остаются только эти двое... Звучит музыкальное вступление. Они начинают петь. Дуэт.)
Кальман Дуэт Сильвы и Эдвина 2 (Сильва) Г. : - Как забыть я мог, несчастный, те мгновенья, что прекрасны были лишь у нас с тобой... Ф.: - Помолчи уже, несчастный, жаль старалась я напрасно, поняла ты – голубой... Г. : - Фея, ты не охренела?! Я ж тебя тогда любил! Ф. : - Я тогда текла а не потела!! Но не понял ты, дебил... Г. : - То есть ты меня хотела??? Ты прости - не понял я... Ф. : - Столько лет уж пролетело, просвистело... Ладно это всё – фигня... Г. : - Помнишь ли ты, как мы с тобою нажрались? Ф. : - Помню лишь то, как джин глотали "Гордон"... Г. : - Ну, а потом? Как мы с тобой кувыркались? Ф. : - Помню ли я? (В сторону зала) Помнит ли он? Как мы порвали гондон!!! Вот где был - попадон!!!! Хоть признаться в этом мог, но усрался! У меня теперь сынок – постарался! Я ращу его одна – заебалась! Но недолго, знать, осталось! Есть папаша у него – это ясно. И отца обрёл сынок – ведь прекрасно! Г. : - Но, нюансы! Я с тобой – повстречался. С точки зрения твоей – я попался.... Г.Ф. : - Пусть был поганым гандон, Но такой уж был он!!! (На последних словах оба показывают пальцами. Он – на запечатанный презерватив, выставив его перед собой. Она – на Героя.)
Занавес. Конец первого действия.
Второе действие.
(На сцене - фейский будуар. На разобранной кровати сидит фея в позе лотоса и задумчиво ест чипсы. Между кроватью и окном, нарезает нервные круги, Герой.) Г. : - Нет, ну как ты могла??!!! Как ты могла так пошутить??!! Я же чуть инфаркт не поимел!!! Ф. : - Дааа? Тебе рассказать о моём состояние, когда эта чёртова резинка порвалась? А ты потом исчез на года!! А почему меня забыл? Почему не звонил?? Г. : - (Раздражённо) Я – поэт! У меня, либо творческий застой, либо творческий экстаз... А тогда у меня случился творческий поиск. Ну, я и уехал... Ф. : - Ну, и ладно. Мог бы уехать один. Ради Бога! Только мог бы и меня взять с собой! Г. : - (оторопевший) Воистину - женская логика создана, чтобы охреневала мужская психика. Кстати... Я же тебя тогда поэзии учил... Ф. : - Да. Мы, кстати, могли тогда многому друг у друга научиться... Я - поэзии... Г. : - А я - блядству? Ладно, шучу... Помнишь из уроков, хоть что нибудь? Ф. : - А как же...
(Поёт тихо и печально...постепенно крещендо и темпо)
Кальман Ансамбль Бони Ферри Кардебалет (Сильва) Ах, феи, мы – феи... Но помнится, давно Вы все называли нас – путаны. Конечно, по сути, и то и то – дерьмо, Твердим мы об этом неустанно. Мы – феи, мы - феи, и вам без нас не жить! Себе хоть не лгите, ради Бога. Коль феей стать мне довелось, То так тому быть и пришлось!! У каждого, поверь, своя дорога....
Кальман Сильва Эдвин Бони Ферри (Сильва) Частица секса в нас, заключена для вас. И чар коварных пул, толкает вас в загул. И с бабками в зубах, вы даже на рогах Всё снова, и снова спешите к нам на трах! (2 раза) (танец)
Г. : - Ладно, молодчина! Вижу – усвоила. Поэтесса, блин! Ф. : - Я ещё не так могу... (поёт)
(Штраус София Мэри (Вальс) (Цыганский Барон) Как же мужики, Вы недАлеки. С вами женщина рядом прекрасна собой. Ну, а вас опять, Тянет погулять, Отчего вы всегда недовольны судьбой? Мужиков едва, Вида только два. От обычных - обычно болит голова. Стать же классным – неудосужатся. Но ведь лишь от них, Башка крУжится.
Г. : - Ты меня того... Удивила – мягко говоря... Короче.. Это... (Делает попытку её обнять) Ф. : - Понятно... Как и у всех мужиков. У тебя одно на уме! Ты всегда одного от женщины хочешь!! Г. : - Неправда!! Ещё иногда и пожрать!! (Звучит музыка, затемнение, Герой и Фея обнявшись падают на кровать)
Действие второе. Картина вторая.
(на сцене подъезд дома – салона. Стоят Герой с Другом.)
Д. : -... и в продолжение разговора, скажу, что ни о чём другом бабы не мечтают! Найти себе осла на белом коне! Всё! Об этом они думают с утра и до ночи! Г. : - Я бы не сказал. Их сокровенная мечта – всё время жрать, и не поправляться! Д. : - Да ладно, что мы всё о них... Отдохнули? Погуляли??? Ну и класс! (поёт)
(Штраус Ария Баринкая (Циганский барон) Я – заядлый блядун, А не старый пердун. И песок из меня, не струит ни хуя! Буду пить буду жрать! Баб красивых ебать! И скажу – то моя, философия, бля!!
Г. : - Ладно, я понимаю и принимаю... Давай уже поедем, а? Спать охота... Да и креатив содать успеть. Д. : - Какой креатив? Г. : - Да, на одном форуме. Надо в срок уложиться. Соревнование у нас. Д. : - С кем? Г. : - Да, блин, с одним узбеком.... Д. : - С узбеком????? Да, мы сейчас, легко... Как там... Восточная тема... Баядера!! Г. : - Погоди, погоди... При чём тут Баядера и Восток? Д. : - А чё? Типа – Индия на Западе? (поёт)
Кальман Ария Раджи (Баядера) На Востоке только не забудь, Если будешь там, когда нибудь. Бабы все похожи, У чадры нет рожи, А под ней урод – тока в путь! Ты её слегка приобними, А другой рукой чадру сними, Но будь осторожен, Апперкот возможен, Или коль узришь – не уснуть!!... О, Баядера, или как тебя там... Коль не мегера – тебе сердце отдам. Сначала для души... Со свадьбой не спеши. Возляжем вместе с тобой мы, откушав «Агдам». О, Баядера, ты прекрасна, мой свет. У шифоньера, ты мне сделай минет. И если ты могёшь, (Меня ж не проведёшь), То я тебе своё тело и душу отдам! О, Баядера, ты прекрасна мой свет.....
Г. : - Понял, понял... (Поворачивается к зрительному залу...) Вот так Поэт, сходил к фее... Фи.. Сходил... Как будто... Д. : - Не надо. Они поняли... Ну, по домам? (Достают початые бутылки виски и коньяка. Чёкаются. Отпивают и Герой запевает... )
(Штраус Ария Орловского (Летучая мышь) И пусть был пошлым мой рассказ. Мне улыбнуть хотелось вас. Это вам решать, Стиль и слог и стать, Получилось – нет? Вашу мать! И напоследок я скажу. Я рад – со многими дружу... Верю – встречам быть, Их нам не забыть. Будем мы о них вспоминать! (на сцене феи в бальных платьях и клиенты во фраках)
Штраус Вальс (Венская Кровь) В нас течёт, В жилах кровь. В них всегда, есть и секс, и любовь. И, коль правду сказать, секс нельзя не любить, вашу мать. А кто скажет не так, значит лжец, лицемер и мудак, Пей, гуляй, веселись! Постулат! За него и держись!!!!
Занавес.
Герой (Прохожий) кланяется и уходит за кулисы....
(А у оркестровой ямы тишина и недоумение... Только на галёрке, сорвав с себя лифчик, в виде презента, бьётся в понимающем и воспринимающем оргазме одинокая, с музыкальным образованиям, ценящая и любящяя оперетту, фея...)
--------------------
Лучше х@й в кулаке,чем журавлем по е@алу... |
|