Цитата:
я реально не врубаюсь в твое маниакальное желание превознести морально устаревший плагиат как верх инженерной и дизайнерской мысли... чего ты в нем красивого нашел?
:D Ну да, у него крыло есть! Плагиаааат!!! Я не занимался гражданской авиацией, но споры F-15 vs Су-27 просто рулез!!!
Цитата:
несбалансированный (двигло на хвосте - если что - плоский штопор обеспечен, а из него даже спортивный одномоторник вывести сложно, туполя - вообще unreal ), неэкономичный (5,5 тонн против 3 у а310 - годы те же и дубаков в него влезает меньше), экипаж - 4 бандерлога против 2 у эйрбаса - фот в 2 раза больше...
Начало массовой эксплуатации Ту-154 - 1972 год (первый экземпляр - 1966 год), в А-310 - 1983 год. Загляните в википедию Ну и из лукоморья выдирайте не только недостатки, но и почему. Про несбалансированный вообще молчу. Вы в курсе, что сейчас это основной тренд сейчас? Не для гражданской авиации правда. Что такое аэродинамический фокус знаете? Для самолета нет такого понятия - несбалансирован. Есть "статически устойчив" и "статически не устойчив". Определяется взаимным положением фокуса и центра тяжести. Фокус движется в зависимости от скорости.
Цитата:
не понимаю я тебя решительно - ну не умеют и не умели у нас гражданскую продукцию делать, так ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЕЕ ДЕЛАТЬ ТОГДА?!
Давайте НИЧЕГО не будем делать, и посмотрим, что из этого получится!
Цитата:
я еще 5 лет назад задвигал тему, что ваз и газ надо продать буржуинам, а наших управляторов выгнать без выходного пособия... то же самое и с авиацией надо проделать.
Задвиньте себе эту идею... Не хотите - не покупайте! Но с идеей выгнать управляторов - согласен!
И объясните мне тупому, как здесь вставить видео с ютуба! Говорят надо embedded. Нифига не получилось!
|