У меня приключение в Калифорнии 06.08.17 было похлеще. Сначала написал на почту Дону Массажио, он в свою очередь поделился ссылкой на эту тему и вот я здесь. Итак:
06.08.2017 позвонив в указанный салон в 13 часов 50 минут 16 секунд (не поленился, взял детализацию звонков у оператора) я уточнил, актуально ли предложение, на что получил однозначное ДА. Однако, приехав по записи в 17:50, когда я спросил где же лототрон, мне ответили, что акцию отменили. Администратор сообщил, что позвонило руководство и сказало, что с 12 часов дня 6 числа акция отменяется.
Вопросов как минимум два: почему акция действует до какого часа, а не весь день как заявлялось? и почему же при звонке говорят что акция актуальна, хотя по словам того же администратора на момент этого разговора она уже не действовала? почему в конце концов нельзя предупредить об изменении условий по телефону, созванивались ведь неоднократно в течение дня.
На все мои очевидные доводы администратор повторяла что ничего не может поделать, звонить уточнять ничего ни у кого не соглашалась. Только повторяла раз десять "Вы остаетесь или уходите?" , "Вы остаетесь или уходите?", "Вы остаетесь или уходите?". И добавляла "для вас, что эти 900р за доп такие большие деньги?"
В отличие от автора темы я не знал кто такая Кристина, козырнуть именем не мог, так что остался без бонуса. Жалко было потраченное на дорогу время и только поэтому остался. Массажистка была на высоте, но пока эта админша будет там - я не вернусь.
Вообще думаю она так решила себе в карман денег срубить. Но даже еще до разговора про бонус она произвела крайне неприятное впечатление. Не такого ожидаешь от администратора