Telepuzik
На форуме: 23 г 160 д(с 25/05/2001)
Тем: 130 Сообщений: 4591 Флеймы: 1308 (28%) |
|
Гео: Russia, Moscow
|
Re: Клиент всегда прав!!! Свежий пример медотов наебки некоторых агентств.
[ #358696 ]
29/12/2005 10:19:07 Прикреплённые файлы
|
|
|
Цитата:
4. Подписывай все бумажки с Т так, чтоб в случае если попадется (тьфу не дай аллах) невменяемый, он не смог найти в твоем ТА крайнего.
Несколько двояко звучит. Это применительно к ТА в целом? Или к какому-либо из работников ТА? Крайней ты будешь в любом случае. Ибо закон достаточно жестко написан. Но ведь есть же способы минимизировать последствия...
Цитата:
Вот уже год с Главной птичкой носимся с идеей организовать проффсоюз туристических агентств. Но, пока, к нашему сожалению, этой идее не суждено стать реальностью.
Заканчивайте курить траву с газона... Согласно п. 1. ст. 2. ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» под «Профсоюзом» понимается добровольное общественное объединение граждан , связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. Таким образом, в твоем профсоюзе могут участвовать только человеки, а не организации. А это немножко некошерно для твоих целей.
Короче - если идея о создании "чегонибудьэдакого" все равно бьет в грудь изнутри и рвется наружу... поступай как все. Незатейливо, но элегантно. Создаешь объединение/ассоциацию с ласкающим слух и душу названием, что-нибудь типа: "Ассоциация Туристических агентств и Туроператоров". (В правильном названии - вся сила!) Или создаешь две - для тех и для других. Или десять... Тут самое главное - определиться с кругом обхаживаемых и опекаемых. В отличие от профсоюза - в ассоциациях распахнуты двери и юр.лицам. Лабаешь уставчик, проводишь учредительное собрание, лепишь красивый протокол собрания... Да! Не забудь про вступительные и ежегодные взносы - это придаст солидность. ...Но не переборщи с их размером. Цифры должны быть легки и необременительны. Чтобы взносы отдавались не задумываясь. О! Еще готично придумать какой нибудь красивый и запоминающийся знак сей ассоциации. Регистрируешься. А дальше начинается самое интересное. Рассылаешь письма соратникам по рыночной борьбе за всеобщее процветание. Что так мол и так, отныне и на века образована организация, призванная всячески защищать интересы "униженных и оскорбленных", представлять их права в борьбе с **** и за ****. "Вместе мы сила! Мы победим, нагнем и вставим!" Мягко вазелинишь их выгодами и преимуществами и милостливо предлагаешь им вступить в эту твою ассоциацию. Чем меньше контора, которой ты предлагаешь вступить в ассоциацию, тем больше вероятность, что она примет твое предложение. Ибо как же прекрасно отметить факт членства на сайте сей компании, а также написать на бланке с никому неизвестным названием "Член ассоциации "ТыцПыцОго-го" или тиснуть туда ее значок. Так вот. Продолжаешь постепенную операцию по наращиванию массы, т.е. привлечению новых членов в свои ряды. В Москве ко всему уже привычные, и не такое видали, нос конечно и будут воротить, а вот регионы до сих пор от этого тащутся. Но ты не отчаивайся. Целеустремленно и планомерно продолжай работу. Не ты первая, не ты и последняя. Люди и не такие темы поднимали. Главное - побольше пиара. На разных турсайтах херачь побольше в разных темах: "ассоциация "ТыцПыцОго-го" одобряет/поддерживает/категорически осуждает подобные действия. - "Ассоциацией подготовлен запрос к авиакомпаниям за разъяснением "Какова хера самолеты летают, а крыльями не машут?"; - «Ассоциация обратилась к властям Египта с предложением "****(этих) - на%уй с пляжа!"; - "Ассоциация заявляет, что она не планировала и не участвовала в затоплении Нового-Орлеана"; - "Ассоциация категорически против незаконной конфискации газовых зажигалок у туристов пограничными властями Украины!"; - "Ассоциация выступает за сокращение количества покусанных акулами туристов в текущем году!" и т.д.
Короче - потихоньку становишься узнаваемой. К тебе начинают приглядываться. Ты еще больше наращиваешь массу. Постепенно компании среднего веса на рынке тоже решают вступить в твою ассоциацию. Дабы не отставать и быть как все... "А через пару лет New-Васюки..."
...Потом уже можешь проводить всякие разные семинары по обмену опытом ...И обещая поделиться наработанными технологиями - вытаскивать их из других. Место для проведения таких встреч и семинаров, я так полагаю, тебе незамедлительно предложат. Девушка ты убедительная, все у тебя получится.
Завтра, если савсем не забалею, так уж и быть - расскажу тебе об организации и развитии "Всероссийского профсоюза работников туристской(туристической) отрасли" под твоим руководством.
(аттач распечатать и повесить в офисе)
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
|
|