Летает только Атлант-Союз, на раздолбаных ИЛ-86. Они все собирались подержанные 500-е 737 боинги брать, но у лужкова то ли бабла не хватило, то ли не нашли ничего подходящего на вторичном рынке. Так что турецкий чартер - это 80% Домодедово . На иномарках 100% возят ВИМ, КД-авиа, Трансы (с этими летать опасно). Есть аэробусы у S7, но они их могут заменить на ТУшку 30ти летней давности, да и с эксплутационной безопасностью у них жопа. Так что мой совет - ВИМ, требуй у Фламинг именно его. После недавней прилюдной выволочки за опоздания, у них практически нет задержек. Борты свежие, ухоженные, т.к. свои а не в бермудском лизинге. Как вариант есть регулярка Аэрофлота на Анталию, но там уровень цен другой.
|