Цитата:
Где конкретика? В каком месте Колумбины Мур спиз@нул? Где передернул?
Вот довольно нудно разбирается часть всех передержек и глупостей Я помню заведомую юридическую глупость по поводу NRA, организация якобы была основана в содружестве с ККК (мракобесной организации южан основанной после гражданской войны). На самом деле, когда возникает очередная склока с запретом на оружие NRA всегда гундосит во всю мощь своих легких, что они были узаконены и им была дана путевка в жизнь какой-то из северных штатных легислатур, по просьбе офицеров армии северян. Первые президенты NRA были заслуженные боевые офицеры армии северян, как и все активные члены и весь этот ККК они ненавидели всеми фибрами своей души и всю свою историю NRA была в оппозиции к ККК в отличие от того, что изображается в фильме, особенно в его мультипликативной части, где NRA якобы помогает ККК поджигать крест. Да дай волю NRA, то они бы всех этих ку-клукс-клановцев живьем бы самих сожгли. Факт этот исторически хорошо известен. Но в шизоидной голове Мура совершенно искренне существует образ, что NRA и ККК близнецы-братья, вот он совершенно искренне их так и изображает.
Когда фильм вышел печатали видимо-нивидимо такого материала. Нo это было слишком давно, a сейчас уже все забыли. Вот про Fahrenheit 9/11 еще кое что осталось. Вот например Цитата:
Case in point: Oregon State Trooper Andy Kenyon. Moore sent a crew to interview him under the guise of making a documentary about cutbacks in some state police programs. Moore did not attend the filming himself and his name never came up, for obvious reasons. The film crew led Kenyon to believe that the documentary was probably bound for public television, if it made broadcast at all. So Kenyon consented to the interview and answered questions related to those cutbacks. The day before Fahrenheit 9/11 opened, someone from Moore's production company called Kenyon to tell him he was in that film. Shocked, Kenyon went to see the film, only to see his answers about state-level cutbacks blamed on the Bush administration, and twisted to insinuate that in cutting Oregon's state police budget (something no president has the authority to do, since state-police budgets are a state matter), President Bush had left the Oregon coastline without police protection. But it was never the Oregon state-police force's job to patrol the coast in the first place. That responsibility belongs to the Coast Guard. In researching the story of Oregon's state-police cutbacks, it is impossible for Moore not to have learned these salient facts. Yet he left them all out to create a false impression that the Bush administration's tax cuts directly took needed police off the streets.
Но: если попадется Fahrenhype 9/11 то простмотрите и там полно всех его передержек в последнем фильме. Но заранее предупреждаю: фильм скучный не чета фильму Мура. Часть относится не к фактам а к довольно неэтическому (мягко выражаясь) способу сбора материалов. Оданако и фактов там полно разбирается. Была еще и книжка -- паршиво написанная-- где разбирались занудно фактические глупости. Смотреть его фильмы интересно, но разбирать по косточкам всю чушь которую он порет-- довольно скучно. Если доведется посмотреть Fahrenhype 9/11 то сразу поймете что искать "прады" или точности у гениального психа, как и заниматься его разоблаченими--это труд неинтересный.
Цитата:
Человек производит впечатление талантливого и немного безумного художника-гения, ценящего свою профессию, такого сорта люди не станут что-то передергивать или подтасовывать..
С этим я полностью согласен. Он вполне искренен и поэтому у него и выглядит так правдиво, поскольку он проецирует свое видение ситуации. В своем сознании он наверняка ничего не подтасовывает. Я видел несколько интервью с ним. Впечатление гениального но полностью свихнувшегося психа. Он несомненно законченный шизик, и поэтому неважно какие факты ему представляли он несет свой поток сознания малокоррелированный с фактами. Это как видение гениального психа - художника, только изображенное не на картине, а на кинопленке.
|