|
|
|||||||
В ответ на: Смотря в каких странах. Где-нибудь в Португалии или Греции их действительно почти нет. А в Германии, Швейцарии и Австрии их навалом. Подробности ниже. В ответ на: Во-первых, не "Геленваген", а Гелэндэваген (от немецкого слова das Gelaende - бездорожье), во-вторых, в Берлине их незаметно не потому, что их там нет, а потому, что: а) автомобильный парк Германии состоит преимущественно из нормальных машин, а не "жигулей", "волг" и прочего гнилого дерьма, на фоне которых любой приличный автомобиль кажется "крутой иномаркой"; б) немецкие владельцы этих самых "геленвагенов" ездят на своих автомобилях строго в соответствии с ПДД, то есть: пропускают пешеходов на "зебре", останавливаются на красный свет, спокойно стоят в пробках и т.д. Проще говоря, комплексами трудного детства в виде "крякалок", "мигалок", "джипов охраны" и прочих атрибутов "русского бизнесмена", никто в Германии не страдает, следовательно любой автомобиль на немецких дорогах, пусть даже Майбах от Брабуса, будет привлекать к себе гораздо меньше внимания, чем паршивая "семёрка" БМВ 1994 года выпуска с тонированными стёклами на улицах Москвы. Если же брать объёмы продаж, то в Германии за год реализуется около 350 тысяч (трёхсот пятидесяти тысяч) новых Мерседесов, из которых свыше двадцати тысяч приходится на внедорожники М- и G-класс. Сравните эти цифры с жалкими двумя-тремя тысячами российских годовых продаж всех моделей Мерседеса и всё станет ясно... В ответ на: Помимо комплексов - см. выше - чистый прагматизм: кроме Москвы, Краснодара и некоторых других регионов, в России дорог нет по определению. На чём ещё тут ездить? |