|
|
|||||||
В ответ на: Однако я так думаю, что "хаммер" разрабатывался для условий, где нет воды или ее минимум: город/сухой лес/пустыня/степь/предгорье. По болотам он не ездит. Вернее как - гудя движком, он быстро передвигается в вертикальной плоскости - ко дну. И замучаешься его доставать... Сколько уже раз народ приезжал на покатушки на этих гробах, стараясь понтануться. Типа - бабла вломил много, отдачи тоже будет выше крыши. И как все они потом дружно разочаровывались во "внедорожных" качествах... Мля - у машины даже штатных блокировок нет, а они в грязь на ней лезут смешные люди. Несмотря на хваленый клиренс в 40 сантиметров - машина достаточно быстро закапывается и садится на брюхо. И капец. Шаманство с лебедкой и джеками. Штатный метод блокирования колес, поскольку коробка автомат - давать газу, одновременно затормаживая колеса, давя ногой на педаль тормоза... Зато мне оченно нравится гарантия на кузов - 25 лет И официальная политика США - армейский вариант в обязательном порядке должен возвращаться на завод. В свободную продажу бронированные машины уходить не должны. (Правда вполне несложно приобрести вариант, списанный в какой нибудь Югославии, как типа взорванный на мине нахренпрочьнамаленькиекусочки По крайней мере еще год назад несколько предложений было. Но это уже совсем маразм - там весу под 4.5 тонны). |