|
|
|||||||
В общем, к дизелям присматривался давно. Во перВЫХ, крутящий момент, во вторых, кушает меньше. Два этих параметра меня изрядно привлекали, только вот раньше в России были совсем негуманные межсервисные пробеги для дизелей. Например, 7 лет назад, когда присматривался к дизельном Пассату, межсервисный пробег был 7500 км у дизеля против 15000 у бензина. Отказался. Четыре года назад приобрел А4 2.0 TDI. Аналогичная 1.8 TFSI в базе стоила на 30к руб. дешевле, но я хотел дизель. На данный момент пробег 80к км, проблем не было вообще, жена ездит. Почти три года назад взял Q5 3.0 TDI в качестве офисной машины ну и для себя по выходным. Пробег 95к км, проблем, аналогично, нет. Средний расход, при двигателе в 244 л/с 11.8л/100 км, причем, езжу в основном по Москве. По трассе видел минимум 7.1, но это если долго по Европе ехать на круиз-контроле... Сел как-то на атмосферный Инфинити QX35, типа, товарищ решил похвалиться, как у него машина круто едет. По сравнению с Q5 она вообще не едет (кому важно), а движок ревет, что мама не горюй... Короче, резюме Вы поняли
|