|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Если ты такой упертый, то зачем советуешься? Бери то, что нравится и не заморачивайся. Но, учти - БМВ начинается с 6 цилиндров. И сейчас с этим у БМВ туго. Если раньше были трешки 320 на шести горшках, потом с минимальным объемом остались только 520 шестицилиндровые, то теперь - три литра минимум, чтобы заполучит тачку на шести горшках. Если трешка на турбированной четверке, то морща нос - еще сойдет, но я не могу представить себе такую корову, как 5-er на четырех цилиндрах, как говорится, так и до мышей можно съе...сь! Да, и в отличии от японопрома на любые немцемарки на рынке полно качественных заменителей, да и оригинальные запчасти всегда в наличии. У нас в конторе эту хрень практически оптом закупают, так как по договору с автосервисом ставят свои запчасти - водила срисовывает каталожки из экзиста, забивает в zzap и отдает в бухгалтерию на закуп по минимальному прайсу рынка. Своего рода тендер. На мерсы и фольксы запчастей как грязи. |