|
|
|||||||
Цитата: Не с гаражами, а с самостроем и самозахватом земель. Цитата: Вполне готов. И варианта тут два: либо пойти по тому пути, который предлагают все эти сраные синеведёрочные сектанты, выступающие за всеобщую халяву, либо идти по пути тех городов и стран, которые пережили массовую автомобилизацию на 40-60 лет раньше России. При первом варианте ездить станет невозможно абсолютно всем, включая бедных, богатых и даже машинам оперативных служб. При втором варианте ездить смогут те, кому это: а) реально необходимо, б) кто может за это платить. Есть ещё третий вариант: начать развивать страну с её многочисленными регионами не только по телевизору, но и в реале, чтобы хоть как-то остановить это внутреннее нашествие орды "новых москвичей". Но боюсь, что это фантастика. Цитата: Безусловно. Больше того скажу: я считаю её недостаточно жёсткой и последовательной. Похоже на "шаг вперёд, два назад". В идеале, Бульварное кольцо вообще необходимо освободить от личного транспорта, оставив там исключительно ОТ, трамваи и велосипеды. А стоимость парковки внутри Садового кольца увеличить раза в три как минимум. При этом нещадно эвакуировать и блокировать колёса всем мудакам, кто по-жлобски закрывает или прячет номера своих жоповозок. Цитата: А сами они что сделали, чтобы нормальная жизнь наконец-то наступила? Они даже за парковку платить не готовы, но хотят при этом пользоваться всеми благами "как у них". Так не пойдёт. |