tibetman
( )
13/12/2016 17:59:50
Re: Тоже хорошая статья как и все остальные +

Цитата:


Если бы воздуха, которым можно дышать, стало бы также мало как и кусков асфальта под парковку, он бы точно также стал платным.




так вот еще раз читаем этого автора.

На содержание ДОРОГИ т.е. асфальта государство собирает акцизы на топливо и транспортный налог. Дорога включает в себя как проезжую часть, так и парковочные места.
Если парковки мешают движению, то их надо сокращать.
Что делают у нас? Например на Тверском бульваре? Парковки оставляют, но делают их платными. Пропускная способность дороги не улучшилась, но пошли деньги.

Нам говорят, что таким образом упадет привлекательность. Но одновременно с этим теперь все понимают, что целый день стоять многим дорого т.е. найти свободное место будет проще. Что это означает? Что меняются въезжающие, но не их количество.
Перестали ездить те, кто оставлял с утра до вечера около офиса, но теперь ставят "на часик". Машин по дороге меньше стало проезжать?

Сам автор пишет:
Цитата:


1) Кто встал, того и тапочки. Более жестким вариантом того же рецепта является ковбойское правило: кто первым выстрелил…

2) вводим грубую и циничную ценовую дискриминацию: кто больше заплатит, тому и место.

Все описанные варианты в автомобильной истории человечества были опробованы; идеального среди них нет, но третий явно предпочтительнее.





Почему не поясняет.
Пробки это не уменьшает, мы это видим на живом опыте. Значит просто кто-то зарабатывает и заказывает статьи у этого автора.

Совсем красота - ул. Б. Якиманка. Всю сделали большим тротуаром. Отовсюду убрали возможность поставить машину. Оставили почему-то у дома №40, да еще и бесплатную