|
|
|||||||
Цитата:Насколько я знаю, не пох. Зимняя резина рассчитана на более низкие температуры эксплуатации, где-то типа в районе не выше +10-15 среднесуточной. И летом в жару плюс 30-35 их можно перегреть и убить (у меня у Дамы "пошли винтом" 3 из 4 зимних шин, на которых она ездила летом). А летняя, соответственно, зимой "дубовата", особенно в морозы. Плюс рисунок не радует... помню, как я на летней резине лез по снегу на перевал Гран Сен-Бернар... ну, я в советское время имел опыт круглогодичной езды на Бл-85, такшто залез но в очке по ходу малость шшолкало Мне пох на слоганы, продавцов итд. Я в курсе, что в 99% случаев шипы не нужны (в Москве). Но мне хватает и оставшегося 1%. Посему зимой езжу на зимних, шипованных, летом - на летних. Вчера потратил аж целых 30 минут, чтобы 4 раза поддомкратить машину и отвернуть-привернуть 4х4 16 гаек. Ибо резину храню смонтированной на диски. Плюс 15 минут на то, чтобы помыть колёса, пометить какое откуда и сложить стопкой в гараже. И ещё 30 минут на мытье собственно машины. Водительский стаж - с 1981 , общий наезд - около 2 млн.км. ЗЫ: А знак "Ш" поставлю в приклеиваемый к стеклу прозрачный пакетик и по весне уберу в бардачок |