|
|
|||||||
Единственный недостаток - на улицах их как грязи С другой стороны, тебе машина уже давно нужна совсем не для того чтобы выделяться Цитата: 2014 года выпуска как правило идут еще с остатками гарантии Все остальное ниже будет про Ниссан Джук, но с точки зрения ходовой и трансмиссии от Кошкодава никаких отличий нет. Цитата: Лично у меня ниссановский вариатор какого-то отторжения не вызвал. Нормальная коробка, вполне адекватно выполняющая свои функции. Из недостатков можно отметить лишь многократно упоминаемый меньший срок службы. При пробеге в 100-150 требует как минимум замены ремня, а если эКСплуатировался молодым и дерзским ездуном, то и переборки половины коробки, со всемы вытекающими финансовыми последствиями Так что старайся выбирать машинку с небольшим пробегом, и не из-под молодого пацанчика, а из-под деффки или старого пердуна-дачника Цитата: Принципиальных отличий с точки зрения пользователя нет. Есть три режима работы: - только передний привод, тут все понятно, ездим летом по асфальту и экономим бензин - автоматический полный привод - жопа подключается тогда, когда это сочтет нужным автоматика. По моим ощущениям, жопа подключается очень быстро и грамотно. Ездим в этом режиме с октября по май - "заблокированный" межосевой дифференциал. Гребет обоими осями. Для поездок по раскисшей грунтовке, запарковаться в сугроб и выпарковаться из него. Не знаю, есть ли у тебя на Судзуке блокировка межосевого дифференциала? Если есть - то полный привод Кошкодава с функциональной точки зрения ничуть не хуже, если блокировки межосевого дифференциала у тебя нет - то полный привод Кошкодава значительно более продвинут в сравнении с судзучьим |