|
|
|||||||
Цитата: Я в курсе) Поэтому цена от 200 до четверти ляма примерно. Цитата: Если лонжероны отрезали и приварили другие, нормально покрасив, это нигде не определят. Всплывет только при аварии или если трещина пойдет. Зазоры выставляются на стапеле согласно таблицам, в т.ч. на дверях. А еще бывают машины, сваренные из двух половинок . Как правило, они нормально ездят, и даже не всегда бочком , только ломаются чаще, потому что "уцелевшие" детали и оборудование не означает "не поврежденное". Начинаются проблемы с проводкой, генератором (от 70 на дизель), повышенный износ подушек, коррозия. Приваренные опоры двигателя отламываются на кочках, потому что тоже коррозия а заизолировали сварку плохо, ну и т.д. А у продавца (особенно если машина по легенде из-под ТП) заготовлен ответ: это все мелкие аварии были, царапины, не оформлялись, сам красил для скорости. У тебя не было крупных аварий, да и на сузуках они бывают редко. Ну или ты проехал на ней 10 тысяч . Цитата: На которые ставятся обманки по рублю за штуку. Цитата:Легко и непринужденно, до двух литров на гарантийном бензиновом ауди. Я об этом писал пока ты чалился Да и на других европейцах, даже атмосферниках. Сие считается нормой. В книжках об этом не пишут. Цитата: О чем и говорю второй день Цитата: Что и написал чуть выше. Только есть нюанс: такая машина в заявленный бюджет не уложится. |