mystery being
( )
16/04/2010 17:29:28
Статискика, которую не всегда можно интерпретировать

По данным Department of the Environment, Transport and the Regions (DETR) Ея Королевского Величества если мерить количество смертей на миллиард пссажиро-километров, то у авиации будет 0,05, а у поездов 0,7, т.е. авиация вроде как на порядок надежнее и безопаснее поездов. А вот если мерять количество смертей на миллиард путешествий, то ЖД имеет 20 смертей, а авиация 117. Все логично - у самолета самые опасные моменты это взлет и посадка, когда происходит наибольшее количество ЧП, а на каждый полет приходится 1 взлет и 1 посадка.

Можно сделать практический вывод, что летать нужно как можно реже и на как можно бОльшие расстояния. Тогда авиация себя оправдывает с точки зрения безопасности. На близкие же расстояния можно ездить поездом, за-то часто

Но вообще статистика - вещь трудно интерпретируемая. Например 20 смертей на миллиард поездок включают в себя бросившихся/упавших под поезд, свалившихся с лестниц/эскалаторов, переходивших пути в неустановленном месте. Если отбросить смерти вне поезда, к тому же в которых виноваты чаще всего сами пассажиры то количество смертей на миллиард поездок на поезде снизится до 9,5

http://dspace.dial.pipex.com/town/square...2010%202000.htm

Самым же опасным видом транспорта по данным DETR является мотоцикл. Вот с этим не поспоришь!