|
|
|||||||
С одной стороны Цитата: С другой стороны,декларируется, что летать новая авиакомпания будет на B-737-800NG, салон которых в одноклассной компоновке будет вмещать 170 мест. В то же время, анал-логичные B-737-800NG самого известного европейского лоукостера Ryanair скомпанованы аж на 189(!!!) мест. Столько же пассажиров вмещают B-737-800 другого лоукостера - Air India Express. А 170 мест - это вполне обычная вместимость B-737-800, к примеру B-737-800 австралийской Qantas вмещают 168 пассжиров при двухклассной (Economy + Business)!!!!!!!!!!! компоновке Далее... один из самых главных козырей лоукостеров в сравнении с обычными авиакомпаниями - это то, что самолет находится в воздухе 18-19 часов в сутки. Менятся экипажи, сокращается время обслуживания самолета в аэропорту. Имено с этим прицелом изначально планировалость строительство в "новой Москве" специального аэропорта для лоукостеров с сокращенной програмой обслуживания самолетов на земле. Но строить не стали, вместо этого "Добролет" будет базироваться в ДМД А значит, проводить в воздухе 18 часов в сутки его самолеты не будут То есть дополнительные издержки Резюме: Не хочу быть пророком, но полагаю, что ждет "Добролет" судьба SkyExpress и AviaNova Впрочем, туда ему и дорога - нех@й у РЖД клиентуру переманивать |