|
|
|||||||
Петитм, ты не в себе, что не понимаешь элементарных вещей ? Хорошо, растолкую. Я, в своём посте, кстати, лишь отметил, что ты ошибся с количеством опечаток и ошибок. Цитата: Понять можно. Но зачем создавать юзерам и модераторам трудности. Чтение такого текста "бьет по голове" читающего. И такая подача текста - неуважение к другим. Это - раз. Цитата: Ты работаешь на себя. Это накладывает отпечаток на отношение к окружающим. Собственник, хозяин и т.п. (определенного склада, не интеллигент из МГУ ) не очень щепетильно относится к интересам окружающих. Это в природе единоличника. Но приходя в какое-то общество , надо принимать правила этого общества. Цитата: Не согласные у нас обычно молчат, а не голосуют (как на выборах). И, выше было "раз". А теперь - "два". Наверное, ты знаешь, что такое "стандарт качества". Упрощенно - в разных отраслях есть разные причины, почему его нельзя снижать. Приведу такой пример. Есть компания, у которой логотип имеет красный цвет. А конкретно - pantone 032C (эта цифирка задает точный "оттенок" красного цвета, ведь, красный, он такой разный). И компания строго следит, чтобы её заказы на изготовление визиток у сотрудников, календарей, блокнотов, эмблемы на офисе и т.д. точно соответствовали заданному цвету. И вот, поступают в эту компанию тираж визиток. Где логотип воспроизведен не точно. Цвет не 032С, а 1787С. С точки зрения простого обывателя - ну и йух с ним. Тоже красный цвет. Но нормальная компания такого допустить не может. Потому что если снизить стандарт качества, то потом, на пакете логотип будет розовый, на календаре малиновый... и будет полная хня. А подарит эта компания своему партнеру набор из материалов: ежедневник, пакет, календарь, авторучки.. И везде - цвет разный. Что скажет разбирающийся человек о таком подарке\ такой компании ? Клоуны! А если дело касается не цвета в логотипе, а обслуживания авто, например? Если сотрудники сервиса потихоньку начнут забивать йух на что-то, то потом будут забивать и на что-то более значимое и т.д.. Клиенты начнут жаловаться - переделки, потерянное время, недополученная прибыль... Так и здесь. Закроем мы глаза на небольшой текст с кучей ошибок и опечаток. Потом на другой (а ведь, не ты такой один любитель коверкать слова вольно или невольно)... И во что превратиться текстовка здесь ? Ведь достаточно части юзеров перейти на такой язык, чтобы о всем форуме можно было сказать, что тут пишут не вяжущие лыка. Цитата: Когда я написал предыдущий пост про 9 опечаток, выключил комп и пошел домой, подумал: "Наверняка найдется "умник", который задаст вопрос про сленг". Этим "умником" оказался ты. Далее, ты просто (учитывая "про сленг") начал выёб..ся. Цитата: Тебе сделали замечания за ВСЮ совокупность херни, а не конкретно за сленг. Если бы ты сделал только три опечатки или пару раз начал предложение с маленькой буквы, ничего бы и не было. Но навалить кучу разномастных ошибок в одном небольшом тексте - это другое дело. Цитата: А обжаловать действие модератора в законном порядке религия не позволяет ? Обязательно надо было такой "эмоционализм" устраивать, изображая жертву? |