Hanuman
( )
08/08/2014 09:01:22
Re: Это ты про что?

Ты ж в РЖД трудишься и о задачах по оптимизации перевозок хоть как-то хоть что-то, но должен был слышать.

Самолеты Sukhoi Superjet-100 в авиакомпании «Аэрофлот»

Из парка «Аэрофлота» практически завершен вывод самолетов в конфигурации «Light», их заменили самолетами в полной комплектации («Full»). Надо иметь в виду, что в самолетном парке «Аэрофлота» самолет SSJ-100 не является основной машиной парка, а стал дополнением к парку более крупным воздушным судам (ВС) А320. Одним из преимуществ эксплуатации SSJ-100 является возможность раскатки новых маршрутов и оптимизация пассажиропотоков в низкий сезон, когда более крупные борта не наполняются пассажирами. В частности, по «Аэрофлоту» можно привести рейс Москва —Копенгаген, когда из шести самолетов А319 и А320, которые стояли на этом направлении, SSJ-100 в первый же год эксплуатации их полностью вытеснил, так как точкой безубыточности по загрузке для отечественного самолета составляет 54 пассажира на этом направлении, а для A320 — 86 пассажиров при средней загрузке порядка всего лишь 75 пассажиров. «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию первый SSJ-100 в июне 2011 и на сегодня парк этих машин составляет 10 ВС с суммарным налетом 30836 часов. За первый же год эксплуатации «Аэрофлот» открыл 12 новых направлений, 8 из которых — с применением SSJ-100.

http://niieap.com/2014/07/10/samolety-su...v-svoem-klasse/

Как развивались события с Добролетом и кто был инициатором его создания я не в курсе, но время покажет чем дело кончится. Мне почему то кажется что Добролет вскорости опять полетит, а на каких самолетах, будет зависеть от бизнесмодели а/к