|
|
|||||||
Вы абсолютно правы. Нефтехимия - это не только пластики. Пластики - это я сказал условно, чтобы не перечислять всё. Но там доля собственно сырья не велика, по сему пластики дёшевы даже сейчас. Далее: Во первых ранее широкому распространению электромобилей препятствовали низкая электоёмкость, большой вес и длительный цикл зарядки аккумуляторов. Сейчас все эти проблемы решены целиком. Более того, открою маленький секрет: решены они не вчера, однако автопроизводители не спешили переходить на этот вид энергии, ибо деньги, потраченные на линии по производству ДВС надо было отбить. Сейчас время пришло. Электротяга - это не только экзотический Тесла. К примеру BMW заявили о выпуске электроверсий основных своих моделей. И этот сегмент будет только расти. Развернуть сеть электрозаправок - дело нехитрое, ибо их себестоимость куда ниже заправок бензиновых. Можно хоть в каждом дворе по розетке поставить и платить карточкой.Во вторых автомобили с гибридной установкой (этих и сейчас на рынке немало) просто тупо меньше потребляют горючки. Причём гибриды появляются даже в представительском классе, где ранее было засилие больших многолитровых прожорливых моторов. Но, уточню, гибрид есть промежуточная, переходная стадия от бензина к чистым электромобилям. В третьих есть и другие виды энергии. Например биотопливо. Очень распространено в Австралии. Водородные ячейки - тоже интересная тема, активному использованию мешает только высокая стоимость собственно ячеек. Но всё дешевеет. Ну и в четвёртых - ториевые батареи. Это не такая уж фантазия. Кадиллак уже показал концепт на ториевых элементах. Машина, которая не требует заправки весь срок службы - это более чем привлекательно. А учитывая скорость совершенствования и внедрения технологий... Вспомните свой первый компьютер (у меня это был Коммодор 64) и поглядите на свой смартфон. Тут главное - начать. А то, что уже начали - сомнений нет. Мир меняется.
|