В ответ на:
Реально при каждом органе МСУ есть отдел, раньше так и назывался "Торговый Отдел".
Тьфу ты, йолки. Вообще-то изначально речь шла не торговле, а о бытовом обслуживании населения. Отношения бытового обслуживания регулируются Правилами бытового обслуживания и Законом о защите прав потребителя. Полномочия органов МСУ в этой области перечислены в этом самом законе о защите прав. Это общие полномочия по контролю. И никаких разрешений он не выдает. Поэтому и обладает информацией. В ответ на:
Правильно, разрешение на право деятельности уже не выдаётся. Но отдел остался
Кх. Без комментариев. Цитата дня. Пойду сотрудникам расскажу. Типа, братва, если завтра суды перестанут выносить решения, то это все фигня, не отчаивайтесь. Суды-то останутся, кто ж их отменит В ответ на:
ИНН нужен для того, чтобы жаловаться в налоговую
На что? Есть основания полагать, что ПБОЮЛ еще и нарушает законодательство о налогах и сборах? Какой, аднака, Lemmy гнусный попался ПБОЮЛ, нехарашо.. Отшельник.. вообще-то Лемми писал о том, что у него нет никаких сведений об этом нарушителе, кроме фамилии. И спросил, как можно ликвидировать этот пробел. Если бы изначально Лемми бы получил от этого нехарошыва чилавека копии свидетельства о регистрации, свидетельства о присвоении ИНН, копию лицензии, жалобную книгу и прочую фигню.. я думаю он бы не стал тут пространство засорять, ага? В ответ на:
Прекрасно. Ваши права ущемил ПБЮЛ, Вы приходите к нему с устной претеннзией без подтверждающих документов. Он - наглец просит Вас доказать, например, что именно его ремонт обуви испортил профилактику на Ваших босоножках. В реальной жизни окажется, что приёмщица Вас не помнит или сменилась. Всё переходит на громкие возмущения и угрозы. Или он не захочит связываться и удовлетворит Ваши требования?
Ущемил Сыплете афоризмами.. Ладно, не суть. Да. Именно так. Плевать на приемщицу. Закон говорит, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. И вы можете настаивать. И потребовать проведения экспертизы. Вы можете оставить или направить в их адрес письменную претензию. Они обязаны ее в 10-ти дневный срок рассмотреть и дать вам ответ. После этого вы вправе обратиться в суд. Потому что вы - потребитель. Вам причинен ущерб ненадлежащим качеством оплаченной услуги. И если надеяться на приемщиц, а не на закон, то так и будет все на уровне словоблудия. Чорт возми, ну я знаю, наверна, о чем я говорю все таки, а?
|