|
|
|||||||
Уважаемые коллеги! что-то в последнее время частенько поднимается на форуме тема КАК НАС КИДАЮТ, НА@БЫВАЮТ и т.п... Касается это, понятное дело, в первую очередь, фей. Но вот недавно уважаемый Мандулай открыл тему "Как нас кидает МТС" http://sextalk.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=besedka&Number=44946&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart= Сообщение было весьма содержательным, за что большой ему респект, т.к. заставляет задуматься о правилах поведения абонента в роуминге. Я же, как человек, имеющий к банковской сфере самое прямое отношение, хочу поделиться опытом как может за@бать нормального человека общение с российским банком. Ко всему нижесказанному хочу добавить, что имею банковский стаж около 7 лет, в связи с чем могу достаточно грамотно судить о том, что процесс нормальной работы с клиентами в указанном банке не то что хромает, а просто отсутствует как таковой. Итак... Однажды, возвращаясь до дому до хаты, предвкушая отдых от трудов праведных, обнаружил я в почтовом ящике Письмо. Обычное рекламное письмо. От банка Русский Стандарт (да,да... того самого который водка Русский Стандарт. Входят в одну Группу компаний под руководством г-на Рустама Тарико). И обещали мне в этом письме НАСТОЯЩУЮ кредитную карту ( да не рублевую, занюханного Русского Стандарта, а EUROMASTER)открыть. А почему бы и нет, подумал я. Пора, наконец, приобщаться к цивилизованным банковским продуктам, да и положительную кредитную историю наработать не помешало бы. Решил я зайти на сайт данной организации, специально о кредитных картах http://www.rs.ru/fface/icard.php3 К сожалению, в настоящий момент он переадресовывает посетителя на др. сайт - непосредственно банка. А вот некоторое время назад было он сам по себе и только что лопался от количества положительной и хвалебной информации о своих картах. Ладно, думаю, пора процесс запустить. Да, забыл сказать, что кухню этого банчка я знаю довольно неплохо... по некоторым причинам. Заполняю я эту гребаную анкету (бл@, как я искал номера пенсионных свидетельства и карточки страхования - отдельная история - весь отдел кадров на уши поставил!) и прихожу, наконец, в отделение банка. Там меня за стойкой встречает ох@ительно любезная девушка воплем, как будто ей в ШГ с размалу без смазки засадили, - "Отойдити от стойки в зал! Не видите, у меня клиент!" Наконец, сей для нее драгоценный клиент уходит, подхожу я. "Здравствуйте! Я бы хотел узнать..." Тут эта бл@дь молча встает, поворачивается ко мне спиной и уходит ксерить какие-то бумаги. Наконец, через 10 минут возвращается. Я человек от природы спокойный, посему решил никак не реагировать. Просто протянул анкету. В общем, посмотрели на меня, как будто я не банковский продукт покупать пришел, а денег им должен немеряно, да и еще от дела отрываю - от разговора с подружкой, например (при мне минут 5 базарила параллельно со мной!). Ладно, оказывается, я еще и данные о размере дохода неправильно заполнил. Короче, переписываем анкету. Возвращаемся, опять тот же мутный и непонимающий ("Какого-тебе-хрена-от-меня-то-нужно") взгляд, анкета принята, паспорта перексерены. Рявкнуто "Звоните через неделю, вам скажут установленный лимит и карта будет готова". Аривидерчи, милашка! Звоним через неделю - как там наши дела??? Как фамилия? Называю. Номер паспорта? Отвечаю. Номер з.паспорта? Называю. "Вас нет в базе!". В какой нах базе? Мне сказали что через неделю я карту получу уже! Ничего не знаю, обращайтесь в отделение где заполняли анкету! А телефон дайте плиз?! А не могу, у нас все разговоры тока через колл-центр. Ну и что же, мне тащиться туда? Да, подходите... Хрен с вами, подхожу. Девица ужо другая, но столь же любезная, млин. Как там мои дела спрашиваю? Что-то забыли вы про меня совсем... Смотрит совершенно непонимающе. Я, говорю, карту уже получить хотел а меня в базе кредитного управления до сих пор нет. Это как же понимать? Ну, минут 10 мы говорили по телефону с центральным офисом. Потом заявляют - А у нас там что-то с программой какой-то случилось, данные не грузятся. Вы через пару дней позвоните! Звоню - а в ответ то же самое - Вас нет в базе. Ладно, думаю, через недельку еще попробую, делать мне что ли нечего больше. Через полторы недели раздается звонок - Г-н такой-то? Да. А это из банка РС, кредитный инспектор. А вы где работает? А вот там куда Вы мне дозвонились, и там, что в анкете написано. Вы банковский рейтинг посмотрите в верхней его части... А кем? А в анкете смотрите. Понятно... Ну мы вам решили лимит установить. Да, говорю? Ну, спасибо, а какой? А я вам его пока не скажу, вы через неделю позвоните в колл-центр. (Бл@, у них, по ходу дела, неделя на любую операцию полагается. Срок уж больно универсальный). Ладно, звоню, говорят лимит. Вот оно, счастье... Хочу карту забрать! Давайте в отделении на Арбате, мне так удобнее. Ой, а это отделение мы закрыли, и вообще, мы ее еще не изготовили... Через 3 дня приходите. Ок, прихожу через 3 дня в выбранное отделение. Со всеми паспортами и прочими документами (хто их знает, чего еще потребуется?). Мне протягивают карту посмотреть, я заполняю все договора (почему они это сами не могут сделать - загадка, мля). И тут.... вот он... момент истины...... Знаете, а я вам карту не могу отдать!!! ЧТО??? Какого??? А у вас паспортные данные в компьютере неверно указаны. у вас на пасорте циферка 8 а в компьютере - 9. А меня это волнует??? Переделайте. А мы не можем. Вам сначала надо отказаться от этой карты, закрыть счета, потом подождать неделю, запонить анкету, и через неделю вам новую карту сделают. Все бл@дь... Занавес... Я, конечно, рассказал девушке о том, что проблемы и ошибки банка меня не волнуют, и много еще чего рассказал, но..... Понял, что СОВОК он и в Африке СОВОК. СОВКОМ быо СОВКОМ и останется. Вот так е и не получил кредитную карту Банка Русский Стандарт, ибо от всей души занес этот банк навсегда в черный список и никогда не буду с ним больше связываться. ВЫВОД. Господа, не рекомендую и Вам связываться с этим банком. Нах его ... Как салон Аннета. Как Луганский профсоюз, как.... Вас продинамят и на@бут. З.Ы. Я вот думаю, а не устроить ли мне данному банку маленький скандальчик??? Как говорится, не догоню так чогреюсь... |