0zapovedenie
( )
11/04/2014 23:43:17
Re: Ну раз Вы сами спросили...

Цитата:

1. Клиент всегда прав. - основной закон рыночной экономики.
2. Если клиент не прав, см. п. 1. Никакого равенства между покупателем и продавцом не существует.
3. Продавец товаров/услуг может отказать в повторном обслуживании "неудобного" клиента. Однако, в первый раз, обязан отпустить товар/услугу в полном объеме, либо полностью возвратить уплаченные авансом денежные средства плюс оплатить неустойку за отказ в обслуживании.
4. Цивилизованная практика - общедоступное опубликование отзывов о продавцах товаров/услуг - как профессиАНАЛЬНЫМИ эКСпертами, так и рядовыми потрЕБИТЕЛЯМИ.


1. Неправда Ваша, сразу видно что Вы не экономист, а обычный обыватель из мещан, начитавшийся всяких псевдоистин из серии "талантливый человек талантлив во всем"..."Клиент всегда прав"- на ту же свалку ненужного хлама. Основной закон рыночной экономики- это закон стоимости и еще до кучи рядом. Не буду углублятся в ненужные и непонятные Вам законы рыночной экономики (все равно знание их нафиг не нужны потребителю), но любому вменяемому человеку понятно, что тезис "клиент всегда прав"в условиях современной рыночной экономики- это не более чем легкий книксен удава в сторону кролика ))
2. См. п.1.
3. Абсолютно солидарна. При одном мааленьком условии ))). Клиент не должен забывать о правах человека и/или конституции РФ хотя бы. Я уже молчу о более сложных НПА, тут и правда время потребуется, вплоть до смены нескольких поколений...В противном случае клиент абсолютно правомерно получает крепкий пень под сраку, который выражается как минимум в том, что его тупо отказываются обслуживать. Ну а как максимум- в прямом смысле пень. Да, в то самое место). Да будет так с каждым, кто позволит себе слово "тяфкает" и тому подобное.
4. Тут тоже абсолютно согласна. БЕЗ условий )).