Joshua
( )
12/05/2005 18:01:14
Ни то и не другое (+)

Тут несколько аспектов.

Помимо вопросов про авто, у фей популярен вопрос про номер телефона.

Вообще, вопрос про номер телефона - нейтральный. Его можно интерпретировать и как желание себя обезопасить, хоть в какой-то мере, и как способ убедиться в подлинности намерения клиента нанести визит: феи часто жалуются, что на 10 звонков с обещанием подъехать, только 3-4 заканчиваются визитом клиента.

Хотя, с другой стороны, и наличие у феи телефона клиента, который хотел бы ее посетить, вовсе не гарантия, что визит состоится. Наверное, многие попадали в ситуацию облома, когда уже подъехав к дому феи не можешь до нее дозвониться, плюешь на все и уезжаешь. Что с ними происходит в этот последний момент - одному Богу известно. Повторный звонок через какое-то время ясности не превносит: фея начинает п...ть всякий бред (от приехал постоянник, до ворвались менты), в который верится с трудом. Наверное, просто характер профессии влияет на психо-эмоциональную сферу фей - становятся истерично-пугливо-непредсказуемыми. Но не все, конечно

Что ими движет, когда задают подобные вопросы?

1. БЕЗОПАСНОСТЬ (Более свойственно индейкам, потому что салонные феи вроде как под охраной).

Первая категория индеек - неопытные и пугливые дуры, считающие, что наличие у них номера телефона незнакомого клиента и госномера его автомобиля - некая гарантия спокойствия. Хотя, если бы имели мозги, могли бы понять, что если плохие парни решили их нахлобучить, и телефон, и авто могут злодеям не принадлежать вовсе.

Вторая - уже попадавшие под раздачу. За выяснением телефона и авто клиента редко стоит реальная пробивка, скорее - психологическая атака на клиента (типа, смотри мне, если чё удумал...). Хотя и пробивки не исключены, но маловероятны.

Ну реально ли, чтоб получив требуемые сведения, фея смогла самостоятельно "пробить" клиента? Думается, что нет (хотя, какой-то "черный" список клиентов у фей есть). А вот фейкина "крыша" - может быть. Но тут начинается другая тема: есть ли "крыша" у фейки, что за "крыша" (силовики или бандиты), какая истинная цель у "крыши" (защищать фейку или разводить клиентов), вдаваться в которую не хочется, ибо получится трактат. Скажу только, что не знаю и не слышал о случаях, когда после благополучного визита к фее через какое-то время начиналась ерунда. Хотя - жизнь есть жизнь, и чего в жизни не бывает.

2. ХОРОШИЕ КЛИЕНТЫ ЕЗДЯТ НА ХОРОШИХ АВТОМОБИЛЯХ
Добротный миф, распространенный в фейской среде. Миф достаточно живучий в силу специфической ментальности фей.

(Еще один любимый фейский миф, навязываемый мужикам, что лучшие жены - бывшие проститутки, типа в свое время так натрахались, что, дорожа семейным счастьем, об измене даже не помышляют. По словам самих же фей - бред полный, поскольку рецидивы по любому поводу (ссора с мужем, нехватка денег, привычка к съему) случаются у 80-90 % таких жен. И чем больше стаж, с которым она пошла под венец, тем меньше шансов у мужа не производить регулярное спиливание рогов).

а) Любая фея мечтает о богатом постояннике, в лучшем случае - содержателе, или, как опофеоз - муже-миллионере, подцепленном ею из числа клиентов. Расчет примитивен: чем дороже клиентская машина, тем выше шанс реализовать свой коварный замысел.
б) Если у клиента хорошая машина, значит, как минимум, заплатит по счетчику, а как максимум, даст на чай. Бывет и так, но бывает, что дают фее не на чай, а в бубен за поведение и качество услуг. Фейки не могут допереть, что человек с хорошей машиной - палка (пардон за невольный каламбур )о двух концах: он смог на нее заработать, что само по себе характеризует неординарность и самого человека и его возможностей.
в) Хорошая машина отождествляется с высоким социальным статусом клиента, что исключает, по мнению фей, вероятность неинтеллигентного поведения клиента.

3. "ДА ИМ ХОТЬ ЖОПУ ПОКАЖИ, НУ НЕТ У НИХ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ"

Можете дать им хоть 10 телефонов и подъехать на Порше "Кайен" с госномерами 777, облом не исключен.
Обыкновенное хулиганство салонных или кооперативных фей. Устав от потока клиентов, и оставленные без присмотра старших, они таким образом вымещают на клиентах все недовольство ситуацией и положением, в которых находятся.

Ну а как с этим бороться?
Да только составлением "черных" списков и записями в жалобную книгу .