Любой отчет - реклама, даже негативный. Это приемлемо. Здесь только не любят, когда за отчет получают какие-то преференции, типа скидки, потому что это влияет на объективность отчета. Вопрос не в рекламе, а в полезности отчета для общества. Если я прочитал ваш (и др. отчеты) по-быстрому и принял решение к кому-то поехать, значит отчет хороший, рекламный. А если ощущение, что лучше бы женский роман почитал, ваш труд напрасный.
На самом деле неважно, были скидки или вообще бесплатно дала за отчет. Важны факты и объективность. Если бесплатно трахнул, но описал все качественно и объективно, полезно. А если все честно заплатил, а потом отфиксировал свои фантазии в отчете или вообще все выдумал - тогда отчет плохой. То есть "хороший" отчет - максимально информативный и объективный. "Плохой" отчет - выдуманный. Вот и все.