|
|
|||||||
А между прочим очень любопытный в этом годе Оскар получился, я ж всегда слежу за тенденциями Во-первых, отсутствие явных фаворитов показали в этом году несбывшиеся мечты Спилберга о "Линкольне": Оскара дали только Дэй Льюису, я считаю - вполне заслуженно ибо он великий актер. Во-вторых, внезапно лучший фильм оказался "Арго". Нет, полагаю, что у Аффлека большой потенциал и это было видно еще по сценарию "Умницы Уилла Хантинга", а уж как мне понравился "Город воров" - так и вовсе не передать, но, имхо, до большого и маститого режиссера ему еще далековато. Хотя "Арго" лично мне понравился, потому что это прекрасная стилизация, да и сам Аффлек выглядит таким ретро-героем, почти как Роберт Редфорд в "Трех днях Кондора" Удивил Оскар девушки Дженнифер Лоуренс - по мне она не бог весть какая актриса, фильм хороший, но совершенно не знаковый, а уж на фоне остальных номинанток вроде Наоми Уоттс и маленькой девочки, а также бабушки-ровесницы Оскара Рива, она выглядела совсем не комильфо, еще и свалилась по дороге. В буйном восторге от Оскара Кристофа Вальца - Джанго мне хоть и показался слишком перемудреным по части сюжета (хотя Тарантино-то Оскара за сценарий взял!), но Вальц второй раз стреляет без промаха ("Так что вы, шериф, должны мне 200 долларов" ) А вот Оскара Энн Хэттевей я не оценила, я вообще не люблю мюзиклов и даже вид поющего Рассела Кроу меня не примирил с этим жанром, а Энн уж больно стала худа, да эти вытачки на сиськах, который токмо ленивый не пнул... Из второстепенных Оскаров порадовала награда Анны Карениной за костюмы - они и впрямь шикарны, хотя я так и не поняла, почему в фильме Вронский на балу появляется в мундире с погонами, а на приеме буднего дня и в опере - с эполетами, но это я может по дурости придираюсь? А вообще было весело. Хочется только дать звезды Первому Аналу, за традиционно адский синхронный перевод церемонии в исполнении главных переводчиков кино современности - Гаврилова и Сербина, и сказать, чтобы взяли хорошего синхрониста, ибо половина шуток просто потерялась, а вторая половина запуталась в падежах, не говоря уже про смешные ошибки в именах актеров и названиях фильмов. А платьица были скучные в этом годе. Окромя сисек Энн даже и обсудить нечего, одни лебедя. А, нет, Боннем Картер с Бертоном как всегда были очаровательны - натурально как сбежавшие на вечеринку психи из Лос-Анжелесского ПНД. Я люблю их: Спасибо Киноакадемии |