|
|
|||||||
великий американский кинорежиссер ридли скотт в очередной раз дунул мощно шопе@десс взял да швырнул интригующую и движушную франшизу "прометея" (="aliens" ) ради малоудачного фильма "исход: цари и боги" - мол, бабла "прометей" собрал мало , поэтому нуегонахх - ждите, пидарасы, пока у мну руки дойдут , сами виноваты а что взамен по космической тематике ? история марсианского робинзона мэтта дэймона , который на пару со своим лепшим кентом бен эффлеком и так уже за@бал собой глобальную кинотусовку хуже николаса кейджа ... куда ни кинь - везде он и вот джейсон борн, агент цру с уехавшим шифером , он же лайнус колдуэлл, виртуоз-карманник и потрошитель все последующее закономерно - не лезь, гаврила, за баблом куда нэ трэба экспедицию на марс возглавляла тошнотворно-самовлюбленная карьерная дура - ну таких в каждом офисе килограмм на пятак и вот пока она пыжилась да самоутверждалась - провафлила лютый марсианский ураган , который застал экипаж кораблика врасплох - народ в поле , а руководство верхом на сральниках да страпонах-двойняшках а тут кораблик каааак накренился - и все свежеотложенное гуано вместе с ним вопли, истерика, все в гуане , нихрена не видать , людей кое-как собрали, а штатного мудака-ботаника нет командирша орет: "взлетаем нах@й , а то пес@есс нам !!!" а ботаник этот, надобно знать, работал в экспедиции фонтанным пес@аболом , и за@бал всю экспедицию не меньше , чем исполняющий его мэтт дэймон - родной голливуд вот потому коллеги и забыли его на марсе - такова судьба всех пес@аболов, особенно межпланетных короче, у него дыра в фюзеляже, кровь течет, все грустно однако модуль работает, хавки малЁхо есть, кислороду хоть ужрись ну, дыру в пузе зашил канцелярским степлером и давай пес@аболить сам с собой, как хрущев на xx cъезде , - перед записывающими устройствами, больше слушать некому у робинзона крузо хоть был пятниццо , всегда можно присунуть или дать на клык а у этого никого - марсиан не обнаружили , даже на земле у него ни жены, ни детей... ну, дрочил, наверное, по утрам под душем , ибо ни интернета с порнушкой, ни воспоминаний , только коллекция диско-музыки , от которой пиписьки съежились у целого поколения, не то что у одиночного ботана да и связи с землей нет "короче, так, - докладывает он сам себе , - следующая плановая экспедиция будет здесь ровно через пять лет - значит, надо пять лет продержаться, а для этого нужна еда ... нуачо, йа ж ботан, и этот @баный марс от меня еще оху@ет !" гуана , например, коллеги оставили ему много , он его замесил с марсианской землей, намутил огородик с картошечкой под полиэтиленом, как советский дачник сидит, картофан жует, в кетчуп макает с земли наса через телеметрию зырит - на ландшафте изменения , х@йассе колобок ЖЫВ сразу идет пролив инфы, наш герой становится ньюсмейкером экстра-класса , наса решает, не считаясь с расходами, ускорить экспедицию и живучего пес@абола спасти симптоматично, что англосакс - директор наса ведет себя в этой ситуации как сцыкливый клоун а ключевые решения по марсу формируют - путем пифагоровых озарений - сотрудники-ниггера да индусы марсианский пес@абол тем временем не сидит сложа руки , ездит на квадрике туда-сюда, выстроил солнечные батареи, потом откопал плутониевый генератор - а то дубак там пе@десс , потом решил проблему с водой , потом установил связь с землей (вернее, она с ним ) короче, про робинзона крузо и капитана немо вы все читали , только там все интересно, а здесь скучно ... ибо заранее знаешь: пендосы - это лучшие, умнейшие и прекраснейшие люди на земле, они ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ побеждают даже если вдруг налетит очередной марсианский ураганчик , распидарасит весь огород и убьет накопленный урожай картошки ... даже если в стеклянном шлеме трещина , а главный герой на открытом марсианском воздухе заклеивает ее незамерзающим медицинским пластырем - нихрена не видно, зато давление в скафандре стабилизировалось, да тем временем летящих к земле коллег ботана наса развернуло назад , сам мэтт даймон раздербанил модуль от лишних комплектующих , включая носовую часть - ее заменил брезентом , и вспрыгнул на облегченном модуле на а уж там угрызаемая совестью начальница - путем экстремальных маневров , придуманных, как вы уже догадались, черноджоппым гением астродинамики , - подцепила его на оранжевый трос и триумфально препроводила на борт мол, она его про@бала на марсе, но она же и спасла - вот такая симметрия , как на картинах никола пуссэна конечно, по качеству операторской работы и актерской игры этот трэш в открытом космосе не идет ни в какое сравнение с куароновской "гравитацией" в финале оголодавший герой с тоненькими бухенвальдскими ручками и ножками (от голода у него поехал шифер, как ранее у агента борна , он объявил космос морем, а себя - пиратом капитаном флинтом ) читает каким-то абсосам лекцию о правильном использовании гуана в картофелеводстве , а те подбрасывают в воздух чепчики и бейсболки если брать последние голливудские креативы на тему космоса , на первое место йа бы поставил жестко "интерстеллар" , на второе - упомянутую "гравитацию" как хороший соплежуйный фильм для умиленных тйолок , а вот "марсианину" этому @бучему йа бы и третьего места пожалел , пусть пока пустует - кто-нибудь да займет идти втыкать только профессиональным киноведам да профессиональным психиатрам, исследующим ментальные треки межпланетных пес@аболов |