Telepuzik
( )
22/08/2005 09:11:14
"Люди любят гамбургеры, но никто не желает общаться с коровами..."

ключевая фраза фильма

Фильм хороший. Посмотрел с большим удовольствием. Некая высокотехнологичная смесь "Побега из курятника" и новостных передач про оффцу Долли.
Было бы побольше таких фильмов - было бы совсем хорошо.
Чудесная графика. Скоро, наверное, большая часть фильмов будет сниматься в любом сарае, где актеры будут играть на фоне натянутой зеленой тряпочки, на которую потом будет наложено все-все-все.
Изумительный саундтрек и озвучка фильма. Следует отметить, что пользоваться услугами по оминьечиванию в процессе просмотра фильма - несколько чревато, поскольку из-за громких неожиданных звуков существует определенный риск того, что вы можете лишиться своего любимого и ненаглядного органа. Откусят - и не заметите даже, поскольку будете увлечены фильмом.

Несостыковок достаточно много, но кому они нужны, да и кто их считает-то? Гадские зануды, да и только.

Про "brand placement"... все бы это было красиво и в тему, если бы в фильме не показывали несколько далекое будущее. Даты нигде не показывались и не говорились, но тем не менее - упоминался закон о клонировании от 2015г. А к тому времени, в любом случае, пользоваться половиной из рекламируемых продуктов - это будет большое чудачество, вызванное, вероятно, большой привязанностью или же страстью к антиквариату
...ибо ну не видел я никого, кто бы ныне ходил с той-же самой культовой раскладушкой "моторолла элит", хотя и 10 лет не прошло с того момента, когда она была у мегапродвинутых. А новая железная нокиа, повсеместно рекламируемая ныне (...и достаточно, кстати, пустая по современным требованиям) мелькает там весьма и весьма.

Просто поражен вот чем:
в фильме 4 минуты было посвящено сцене с беконом, но почему-то так и не прозвучало, что этот первосортный бекон... допустим - Микояновского мясокомбината.
На вагонных колесных парах нигде не мелькнул лейбл "Н-ского вагоноремонтного завода". На стеклах, так красиво бьющихся в фильме - я нигде не заметил лэйбы Борского стекольного завода. На мотоциклах нигде не было фирменного лейбла Ирбитского мотозавода, на стройплощадке не показали щиты с обозначением заказчика строительства и подрядчика - какой-нибудь компании "ПиК".
Что просто ужасно - на большом количестве сцен с медоборудованием/медработниками и т.д. - просто нигде не была показана символика отечественных страховых компаний. Более того - во время сцен массового крушения на автостраде - катастрофически ни на одном... просто нигде! ...на заднем стекле какого-либо из пролетающего и вертящегося в воздухе автомобилей не мелькнула наклейка "Росгосстрах. Все правильно сделал!"
Да и про красивый катер, который фигурировал в фильме - никто даже не произнес фразу, что он сконструирован по заказу некоего Романа из России.
Считаю все это явной недоработкой отечественных рекламистов. Могли бы напрямую выйти на аниматоров и договориться втихую...

Да! Тема йепли немного раскрыта, но в нежелательно урезанном варианте. Габариты актрисы позволяют раскрыть себя более широко и зрелищно, чем только показ цылующихся голов. Требую режиссерскую версию категории ХХХ!!! Полагаю, что после нескольких лет вынужденного воздержания - персонажи просто обязаны были раскрыться по полной и если уж не посрамить, то серьезно потеснить студию "Privat".