Крестоносец Джо
( )
25/12/2008 00:51:12
фильм "Враг государства №1: Легенда" (+)

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/271936/

Жак Мерин, великий французский гангстер, прославился у себя на родине больше, чем самая яркая кинозвезда. Авантюры Мерина всегда были головокружительно бесшабашными, отчаянно дерзкими и абсолютно непредсказуемыми по своему замыслу. Не зря его называли «человеком с тысячью лиц». Отправляясь на новое крупное «дело», он всегда изменял облик, делал пластические операции, использовал грим… перевоплощаясь до неузнаваемости.

Его боготворил народ, им восхищались женщины, а власти считали «врагом государства номер один»! А он и был именно таков. Его лихие «подвиги» и многочисленные побеги из тюрем, умопомрачительные любовные романы, феерические приключения и исключительно циничное, но по-галльски остроумное многолетнее издевательство над полицией — все это ныне превратилось для французов в подлинный народный эпос. Эпос о человеке, который умел быть настоящим героем. Или антигероем…

======================================================================

Французский фильм (2008). О жизни и смерти ганстера Мерина, который судя по всему играет определенную роль в эпосе французов. В главной роли (собственно Мерина) - Венсан Кассель.

Впечатления: съемка французская (внятна попытка передать обстановку, в которой жил этот Мерин), однако преподнесение сюжета увы американское. Даже не смотря на жанр боевика, то как развиваются события - очень топорное решение, нет мне кажется привычной французским фильмам глубины. Вторая часть фильма понравилась больше, ибо некая философия вокруг происходящего придала этой части ленты смысл.

В общем фильм на 4-. ИМХО.

P.S. Некоторые цепи событий не понятны. Когда Мерин мочил журналиста сначала ногами (отбил вроде все что можно внутри), а затем еще и из пистолета 3 раза в упор, а это происходило в безлюдной пещере, непонятно как писака выжил. Нереально.

P.P.S. Тема секса с французской девушкой с огоньком раскрыта. Фигура хороша, с лица вроде не воду пить, но предподает себя так, что Кассель не отрывается от койки.