|
|
|||||||
Цитата: Образ "свернуться в раковинку" (как мне представляется) - есть следствие измены жены ИС, оно в своем посттравматическом повествовании неизбежно требует воздаяния в антитезисе. Несостоявшееся в статусе М можно попытаться пережить, представив себя подобием женского полового органа (раковинка этому вполне соответствует) или метровой орхидеи. Последняя служит удобным фетишем-грёзой. С одной стороны, она напоминает сон про телеграфный столб между ног. С другой - ждет колибри, которая своим хоботком способна оживить подавленное неудачей брака. Она похожа на детское воспоминание Леонардо да Винчи: "Когда я лежал ещё в колыбели, прилетел ко мне коршун, открыл мне своим хвостом рот и много раз толкнулся хвостом в мои губы" (очерк З.Фрейда 1910 года - "Eine Kindheitserinnerung des Leonardo da Vinci"/"Воспоминания Леонардо да Винчи о раннем детстве"). Выбор места встречи с Дейнерис в свете того, о чём я пытаюсь фантазировать (да простит меня ИС - ничего личного), удачно продолжает дорогу мучительных трансформаций, по которой бредёт наш уважаемый коллега. Это шоу, где пафосно награждают за сомнительные достижения и заслуги, + почти VIP жерди в курятнике самоликования, когда можно наблюдать "великих" и пытаться испытать отстраненный трепет от их близости, поглаживая при этом что-то у той, что рядом. Свидание (это признает Д.) удалось не во всем, предположения о продолжениях в формате "дружбы" уместны, но не возбуждают воображение. Сам кавалер в очередной раз убедился, что его квазиэстетическая идеология нуждается в модернизации. Вполне вероятно, что цифра 53 на табло намекает на то, что настала пора броситься в грязную реку примитивной физиологии, отказавшись от невыносимого экзистенциального бремени самоидентификации. На всякого мудреца довольно простАты - этой оптимистической догмой стоит завершить моё наивное повествование. |