|
|
|||||||
Цитата: 1. При продаже тура предупредить Т. о том, что выбранный им и удобный ему данный рейс является чартерным, в связи с чем с рейсом могут происходить любые чудесные превращения, вплоть до его отмены. Ибо это специфика чартерных рейсов, которую не в силу изменить абсолютно никому. 2. Предложить Т. на выбор регулярный рейс (подороже, но го-о-о-ораздо стабильнее расписание). 3. В договоре указывать только дату, но не время вылета... В-принципе, только так все и делают, указывая исключительно даты начала и окончания тура. 4. Уважать клиента и любить его... Цитата: Подозреваю, что в ответе будет звучать примерно следующее: " Приобретая авиабилет, Вы согласились с указанными в нем данными, в том числе - с датой, временем, тарифом и т.д. Рейс состоялся согласно расписанию, в установленное время, без задержек. Если Вас чего-то не устраивает - летите на йух отдыхать другой авиакомпанией..." Что в переводе означает, что перевозчик свои обязательства выполнил надлежащим образом. А Вашу бумажную претензию отнес в корпоративный туалет, в рамках кампании по экономии непроизводственных затрат. Цитата: плеснуть туда водки и начать долгий бапский разговор за жызнь ...и до кучи - о "правилах применения тарифа", раз уж речь зашла о Воздушном кодексе РФ. |