Telepuzik
( )
27/12/2005 19:00:37
поражаюсь обеим...

Цитата:

Т покуала тур три раза. И каждый раз одна и та же картина. При бронировании тура выбирается рейс с удобным для Т временем вылета. К моменту выдачи документов рейс остается прежний, но время вылета меняется.




1. При продаже тура предупредить Т. о том, что выбранный им и удобный ему данный рейс является чартерным, в связи с чем с рейсом могут происходить любые чудесные превращения, вплоть до его отмены. Ибо это специфика чартерных рейсов, которую не в силу изменить абсолютно никому.
2. Предложить Т. на выбор регулярный рейс (подороже, но го-о-о-ораздо стабильнее расписание).
3. В договоре указывать только дату, но не время вылета... В-принципе, только так все и делают, указывая исключительно даты начала и окончания тура.
4. Уважать клиента и любить его...

Цитата:

Направить претензию, получить ответ..




Подозреваю, что в ответе будет звучать примерно следующее:
" Приобретая авиабилет, Вы согласились с указанными в нем данными, в том числе - с датой, временем, тарифом и т.д.
Рейс состоялся согласно расписанию, в установленное время, без задержек.
Если Вас чего-то не устраивает - летите на йух отдыхать другой авиакомпанией...
"
Что в переводе означает, что перевозчик свои обязательства выполнил надлежащим образом. А Вашу бумажную претензию отнес в корпоративный туалет, в рамках кампании по экономии непроизводственных затрат.

Цитата:

поймать меня, налить пива нефильтрованного...




плеснуть туда водки и начать долгий бапский разговор за жызнь
...и до кучи - о "правилах применения тарифа", раз уж речь зашла о Воздушном кодексе РФ.