|
|
|||||||
Цитата: Обрасщайтесь всигда... Цитата: Надеюсь, что этого все-же не произойдет... Но на всякий случай - вот вам плакат дл аутотренинга... В служебный кабинет. И пожелание - регулярно на него поглядывать. Уделяя особое внимание верхним строчкам... (в аттаче) А по добрым советам... Видится мне (я сильно надеюсь, что ошибаюсь), что ваша большая проблема в том, что у компании ужасно хреново реализованы отношения с другими юр.лицами. Т.е. нет никаких обязанностей, закрепленных документально. Равно как и ответственности за их неисполнение. Я позвонил(а), я забронировал(а), я договорился(лась)... Биржа 90-х годов. Когда каждый второй в России был брокером. И звонил и договаривался о поставках/покупке всякой хрени тысячами тонн... паровозными составами и пароходами. При этом из тысяч сделок исполнялось не более одной... Все эти ваши действия по заявками и заказам должны быть подкреплены изначально подписанным договором + должна быть организована отправка соответствующих бумаг во исполнение таких договоров. Теперь же выходит классически - телефонный звонок к делу не подошьешь. Нет ответственности за неисполнение обязательства - соответственно, тогда нет особой необходимости его исполнять. Или как минимум - придерживаться его условий. Вот поэтому и происходят, так нелюбимые вами, различные неподконтрольные обстоятельства. Когда вам меняют условия в последний момент и т.д. Дело в том, что если бы контрагент был перед вами официально чем-то обязан - как самим обязательством, так и мерами ответственности за его неисполнение, ему пришлось бы несколько раз подумать - стоит ли его нарушать. А телефонный звонок... Таких еще море будет... А на _равнозначные_ замены или денежные средства, полученные в качестве штрафов и компенсаций от других контор, гораздо проще разруливать претензии клиентов. Предлагать им равнозначную или более лучшую замену, без убытков для себя (не улетающий вовремя чартер заменить на регулярный рейс, вместо перебронированного номера взять имеющийся, хоть и подороже). Ведь все-таки есть же разница - все-таки отправить клиента на отдых и получить шанс, что он еще к вам вернется. Или же расторгнуть с ним договор, может даже и со скандалом... и заведомо потерять его навсегда. В турбизнесе всего два пути - или быстрые деньги и скорый конец. Или много-много работы на клиента, но потом гарантированный отбой денег... Извините, что очень криво написано. Башка деревянная. Температура. |