|
|
|||||||
Спасибо,господа Телепузик и Француз,за интерес к проблемам турбизнеса. Немного саморекламы. Мы не первый год работаем в турбизнесе и естественно знаем,что без правильно оформленной бумажки-мы какашки.И мы уважаем наших туристов и стараемся сделать все ,что бы у них был нормальный и полноценный отдых.И естественно мы хотим ,что бы туристы к нам возвращались и верили в нашу порядочность. Были у нас случаи,когда мы увольняли менеджеров за плохую работу с туристами. К сожалению существует большая проблема с проф подготовленными менеджерами. Нас эта проблема тоже не обошла. Я не жалуюсь,просто констатирую факт. К чему это я говорю-мы знаем из чего складывается наша нормальная работа и что мы должны сделать для этого и поверте-делаем. Но часто кроме всех правильных шагов с нашей стороны,очень важно еще иметь и личный контакт с портнерами по бизнесу.Отсюда и вытекают личные звонки и т.д. Но В России турбизнес пока не предсказуем,хотя и обещают законодательно навести порядок.Пока так-беспредел.Я не буду утомлять Вас подробносями. Лично мне,иногда хочется послать этот туризм...подальше и пойти печь пончики. Очень обидно терять туриста,когда ты сделал все правильно и хорошо и даже можешь гордиться своей работой,а на выходе получается совершенно другой вариант и ты как бы подставил туриста и ты как бы просто отделался от него, даже можно сказать наплевал на него. И естественно человек ушел от тебя навсегда.В такие минуты не утешает даже то,что у тебя есть постоянные туристы и они всегда вернутся к тебе и они тебя всегда благодарят и прощают мелкие накладки,если вдруг они возникают. Для меня важный вопрос-как бороться с негативом в нашей работе. ПЫ.СЫ. Написала как всегда на эмоциях,для меня это важный и болезненный вопрос, потомучто мы работаем честно и порядочно ,но иногда нас размазывают мордой по лавке. Наша большая проблема,что за эти годы работы мы не стали бездушными и нас беспокоят проблемы нашей фирмы и наших туристов. |