Ola
( )
30/12/2005 09:41:03
Re: Опп...

Спасибо,господа Телепузик и Француз,за интерес к проблемам турбизнеса.

Немного саморекламы.
Мы не первый год работаем в турбизнесе и естественно знаем,что без правильно оформленной бумажки-мы какашки.И мы уважаем наших туристов и стараемся сделать все ,что бы у них был нормальный и полноценный отдых.И естественно мы хотим ,что бы туристы к нам возвращались и верили в нашу порядочность.
Были у нас случаи,когда мы увольняли менеджеров за плохую работу с туристами.
К сожалению существует большая проблема с проф подготовленными менеджерами.
Нас эта проблема тоже не обошла.
Я не жалуюсь,просто констатирую факт.

К чему это я говорю-мы знаем из чего складывается наша нормальная работа и что мы должны сделать для этого и поверте-делаем.
Но часто кроме всех правильных шагов с нашей стороны,очень важно еще иметь и личный контакт с портнерами по бизнесу.Отсюда и вытекают личные звонки и т.д.

Но В России турбизнес пока не предсказуем,хотя и обещают законодательно навести порядок.Пока так-беспредел.Я не буду утомлять Вас подробносями.

Лично мне,иногда хочется послать этот туризм...подальше и пойти печь пончики.

Очень обидно терять туриста,когда ты сделал все правильно и хорошо и даже можешь гордиться своей работой,а на выходе получается совершенно другой вариант и ты как бы подставил туриста и ты как бы просто отделался от него,
даже можно сказать наплевал на него.
И естественно человек ушел от тебя навсегда.В такие минуты не утешает даже то,что у тебя есть постоянные туристы и они всегда вернутся к тебе и они тебя всегда благодарят и прощают мелкие накладки,если вдруг они возникают.
Для меня важный вопрос-как бороться с негативом в нашей работе.

ПЫ.СЫ. Написала как всегда на эмоциях,для меня это важный и болезненный вопрос,
потомучто мы работаем честно и порядочно ,но иногда нас размазывают мордой по лавке.
Наша большая проблема,что за эти годы работы мы не стали бездушными и нас беспокоят проблемы нашей фирмы и наших туристов.