Симург
( )
01/01/2006 04:32:34
Re: Форумным юристам. А вы на самолете-то когда-нибудь летали? (+)

Вых, все это еще пол беды. Хотя, согласись это не очень приятно покупать билет и заранее подписываться под такое.
Цитата:

9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.





Счас вот в Турдом поезла новости всякие почитать, наткнулась на похожую тему Кому лениво читать всю ветку изложу кратко. Произошла перепродажа билетов и туристов не посадили в самолет. Самое обидное, что на сегодняшний день это почти норма, о чем и грустят турманагеры на турфоруме. Максимум, что мы можем сделать - это настоятельно порекомендовать туристам проходить регистрацию в числе первых.

Мне понравилось как там Анхар написала
Цитата:

задница с теми, кто сегодня по вине аэрофлота не вылетел в Амман (а такие, несмотря на все мои вчерашние старания, наверняка были), что их-то вывезти в сторону Аммана не на чем. Мест НИКАКИХ и ни с какими пересадками НЕТУ....

Кстати, проблема возникает из-за одной банальной вещи: авиаперевозчикам ПОФИГ турист это или не турист.

Но если обычного пассажира можно чуток "подвинуть" - не прилетел иорданский студент к родственникам сегодня - прилетит ЗАВТРА.
А вот туристу, особенно у которого экскурсионный тур.. Ему далеко не пофиг.

Как бы этот вопрос "протолкнуть" туда, где его могут принять на заметку те, от кого всё зависит???





Так что не только Фламинго озадачено поиском решения этой дурацкой проблемы.