Как говорится - нет худа без добра! К нашему сожалению, мы не смогли найти для тебя подходящее предложение. Однако с некоторых пор наблюдаем за этим ТО, но на своих туристах экспериментировать не хотим. Это получается, Лялюнь, твоя туристкая амбразура!!! Молодец!!!
Оператора вближайшее время добавим. Спасибо за отзыв
Пыс. Решили вот немного объяснить свое осторожное отношение к этому ТО. Все дело в том, что среди работников туристких отношение к Норду весьма противоречивое. Одни хвалят. Вот, к примеру, такие отзывы
Цитата:
Я работаю, все пристойно.
Цитата:
работаем-все нормально.
Цитата:
Мы работаем все всегда было хорошо, менеджеры очень внимательны, всегда готовы ответить на любой вопрос, правда иногда поздно выдают документы, но увы это сейчас практически у всех
Цитата:
По Тунису с ними работали нареканий нет.
Вот в этой ветке Датирована мартом этого года.
Но, чуть раньше, январь этого года, следующие отзывы
Цитата:
Туристов 21.01 не поселили в отель LE PASHA. Принимающая Intergulf travel. Бросили туристов в ресепшн, где они просидели 6 !!!! часов. Отель не получил денег за размещение. Это при том, что тур был проплачен за 2 недели до вылета. К вечеру им удалось выцепить гида и их перебросили в AquaFun-достойная замена, нечего сказать! Кстати телефон поддержки туристов тоже не отвечал. Буду завтра разбираться- интересно, что мне напоют в Норде. Паразиты...
Цитата:
в моем анти-хит-параде Норд за прошлую неделю уверенно занимет первое место. Спрашивается, на фига принимать от агентов брони на Тайланд, если 100 % знаешь, что не успеешь ничего сделать до того, как клиенты улетят по причине того, что либо работать по этой заявке некому, либо партнеры в Тайланде на тебя забили.
Цитата:
Ничего внятного не говорят. NORD Связывается с партнером, пытается переселить клиентов, но ничего не выходит. Уже сам узнал что INTERGILFa никаких отношений с Le Pasha нет, следовательно переселение невозможно. Смешно слушать их глупые отговорки: Другие наши партнеры обещали помочь с переселением Полный отстой и тупость! Туристы уже успокоились и плюнули на это дело. Но я еще не сдался, буду стоять до конца!
Цитата:
у меня в Тунисе туристов тоже переселили, но туристы оказались спокойные, а им объяснили на месте, что они вообще с этим отелем не работают. У меня отношение к Норду, как к несерьезной фирме
Цитата:
Не спорю, всякое бывает, случаются накладки. Возмущает то, что они тянут время, а главное-врут! Если бы мне прокомментировали данную ситуацию четко и хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНО извинились -я бы так не возмущался. А слушать невнятное бормотание менеджера о том как они уже 3 сутки связываются с принимающей, о том что "мы с Вами свяжемся как будет информация" - за 3 дня мне НИКТО из этой шарашки не соизволил позвонить ..., извините, о каком профессионализме тут можно говорить?
И так далее тут и тут
Согласись, Ляль, весьма противоречивые ребята - Нордовцы. И тут уж подумаешь, стоит ли экономить 50$ и иметь риск лихо попасть?
Да и в твоем описании нас тоже коечто смутило.
Цитата:
пока полсамолета от ТезТура стояли в очередях и упаковывались в автобус я одна-одинешенька была на пути в отель
Ляль, тебе не кажется странным, что при их низких ценах ты у них была единственная туристка? А ведь сейчас в Египет народ едет ой как бойко.
Но, в любом случае, спасибо за отзыв
|