|
|
|||||||
Цитата: Второй день мне не дает покоя этот ШАР. Вспомнился Пикассо с его девочкой (1905 год). На ютубе есть объяснение содержания и смысла картины. https://www.youtube.com/watch?v=L3AFfr7Y8uI Для тех, кто в неумелом гриме Homo радуются, что навсегда ушли из неандертальских пещер в "новые" коммуникации, возможно, будут понятны избранные места (не как у Гоголя) из этого пособия: В его глазах забота и тревога за будущее гимнастки. Голубой цвет … заметно сдает позиции розовому. Появилась перспектива. Оживлен задний план. Смысл работы – конфликт форм. Бесхитростные слова за кадром вполне могут быть применены к интерпретациям того, о чем здесь пытался говорить наш коллега "П", ибо он своим физическим типом как-бы представляет интересы тех, у кого периодически возникают непроизвольные/немотивированные желания выдавить глаза какому-нибудь пупсику, который кочевряжится перед ним на круглом, но подкатиться к чужим ногам не способен или не желает. Тотальная социализация (нейтрализация) звериного в самцах давно превратила совокупления М и Ж в цирковое представление, участники которого ничего не помнят о настоящем половом призыве, способном сокрушить все на своем пути. На задворках своей тотемной памяти они иногда пытаются отыскать следы или намеки на те времена и обстоятельства, когда они были полноценными животными. Не следовали предписаниям Минздравов, не употребляли тесты на беременность и не дезинфицировали гениталии производными хлора. Крылья фрейдизма накрыли своей черной тенью мир современной сексопатологии и психопатии. Формулы Маркса отменили бесплатное. Зато возродили в России отряд самцов, для которых е"ля переместилась из разряда невнятной физиологической потребности в искусственную драматургию, где всё определяет сценарий и смета. Розово-голубоватый сюжет Пикассо в русской литературе показан с иной стороны в повести Григоровича Д.В. "Гуттаперчевый мальчик"(1883 г.). Там тот же цирк, та же акробатика. Только нет девочки. И есть безысходность и гибель. Желающих прочитать историю в старой орфографии отсылаю к изданию 1885 года: http://dlib.rsl.ru/viewer/01003616744#?page=5 Ленивые и сентиментальные могут ограничиться эпиграфом: ..... «Когда я родился, - я заплакал; впоследствии каждый прожитой день объяснял мне, почему я заплакал, когда родился...». |