|
|
|||||||
Цитата: Троллишь то ты - владельца ай-ти бизнеса, немаленького . Чего ему зажиматься ? Может лучше в коников, дружок . После твоих слов, с местными Ж, складывается общее впечатление от твоего отношения с Ж. Вернее сказать - категории Ж . А они, между прочим - образчики. Сегодня ты не можешь сделать им предложение по кэшбэку. Но завтра ты им сделаешь предложение иного порядка. Придёшь на встречу, а там крестьянка с кнутом и пару бандерлогов в латексе, вертят тебя и переодевают в костюмчеГ Тут люди то разные, есть в том числе и эксгибиционисты. А ты как эксг/мазох дефилируешь. Может, ну его на фиг, этот кэшбэк . Не всё в жизни можно отмерить деньгами и выгодой. Есть нечто большее, доверие например. Тебе не кэшбэк нужно продавать, а выгоду от сотрудничества, именно с тобой. Не скидки на тушку, а гарантии благонадёжности, апробированных тобою, куколок. Чтобы они превращались потом в бабочек, а не хищных стрекоз. Тебе нужен диверсифицированный подход к своему предложению. Повторю, что идеальной линией долгосрочного партнёрства, может стать - временной параметр. Ты можешь предложить наполнение феям, пробелов, в нерентабельные часы. ТЫ решишь тогда задачу для девушек, себя и клиента. Сформировав лояльную, потребительскую аудиторию, и минимизировав издержки, от этого. Ты перестанешь фигурировать "посредником от песды", а станешь воистину профилированным специалистом. Консультантом по бизнесу. Консалтинг, он оплачивается, по другому . |