|
|
|||||||
Цитата: Чичиков_в_юбке. Я отношусь к вам с большим уважением, но думаю, что знаю про салоны гостиничного типа немного больше чем Вы! У меня стаж походов 22 года.. Я не знаю работали ли Вы когда-нибудь в подобных заведениях? Знаю вовсе не потому что хожу туда каждое воскресенье и знаю всех дис, админов и большинство фей.. они про это никогда не расскажут. Как я узнал про их внутреннюю кухню? Сейчас расскажу.. Примерно года 3,5 назад я как всегда приехал в воскресенье утром в один из салонов этой сети и встретился с новенькой феей,- модельной внешности. Она в салоне работала неделю, приехала из Брянска, после развода с мужем, по объявлению (что-то типа массажистки с высокой зарплатой). Хорошо потрахались час и я вышел на улицу (салон располагался в подвале крупного развлекательного центра в Филях), сел в машину и стал выставлять оценки в её анкете.. Смотрю, она вышла из салона и идёт мимо меня.. позвал её, села в машину. Спросил: "куда тебя отвезти?" Она: "мне нужно в Тулу, мне дали выходной, хочу съездить к знакомому парню в гости". А мне было как раз по пути, сказал, что "довезу до Подольска, а дальше на такси.. по дороге ещё заехали в кафе на Симферопольском шоссе (за МКАДом), накормил её обедом за свой счёт (сказала, что очень хочет есть). А девка (30 лет) оказалась очень разговорчивая и откровенная. За два часа общения рассказала мне про бывшего мужа, про ребёнка и про порядки в салоне. Честно говоря сам был удивлён, представлял всё несколько иначе. Про салон на Филёвской бульваре (сейчас его там нет) рассказала следующее: Цитата: Мне стало её жалко (о чём потом сильно пожалел). Позвонил хозяину агенства инди "L.R." И объяснил ему ситуацию.. а ей сказал, чтобы в салоне никому ничего не рассказывала про агентство.. Она сразу выслала ему по Ватсапп свои фото и он назначил ей встречу, пообещал, что она будет работать в отдельной квартире со сменщицей и ни каких штрафов не будет.. А я пообещал к ней приехать по приглашению агенства с дисконтом на Анал (об