|
|
|||||||
Цитата: Ваш аватар напоминает мне кровавые сполохи горящего Рима в глазах Нерона. Ваша отсылка к тов. Гужону ("Серпу и молоту") - американские блокбастеры (типа "Чужие"), где бросаются в расплавленный металл. Это я к тому, что цвет Вашего "знамени" (особенно, когда несколько постов идут подряд) реально напрягает психику (мою, по крайней мере). С другой стороны, насекомое в вальяжной позе - это и есть тот мотылек (или Икар), который пережил инициацию через добровольное сожжение крыльев. Намеки на руины своеобразного распятия-гамака лишь усиливают это впечатление. В этом отношении объявленная Вами смычка металлургии и лепидоптерологии прекрасно согласуется с манифестацией той преданности, которая пронзила нашего коллегу Freelance в момент шествия "девушки" Деменции по парку имени А.Альцгеймера и Д.Паркинсона. В аспекте неприятия вечных состояний Ваша драматургия развивается параллельно фрилансовской. Тот одним глазом прозрел туда, где Адам совершил историческое грехопадение (своеобразное оправдание нашей последующей тотальной бездомности ),отказавшись от бесконечных и бессмысленных коммуникаций со своим бывшим ребром. В квазимазохистской трактовке, которую предлагаете Вы, наоборот, образ чешуйчатокрылого создает иллюзию надежды на воскресение в некоем очистительном огне. Возвышает происходящее до мифов о Фениксе и спуске Орфея в Аид для возобновления обладания Эвридикой. В поездах, которые летят навстречу друг другу, Вы и Freelance движетесь (пусть это не покажется странным) к одному. Подсознательному и сумрачному ощущению того, что все ваши попытки встроить женщин в ваши экзистенциальные и биологические декорации (или сделать наоборот - пристроиться в "их" мiръ) обречены. Под этим небом это невозможно по определению. А иное нам могут и не показать. |