|
|
|||||||
Тут, девушка, ситуация такая. Вы, безусловно, вправе и, более, того должны, из соображений самосохранения, предпринимать все меры для своей безопасности: осуществлять фейс-контроль, составлять психологический портрет клиента по телефонному разговору и т.д. Только меры эти должны быть, как это помягче сказать, адекватными. Условно говоря, любой клиент магазина потенциально может быть грабителем, но это же не повод для магазина не работать вообще. В случае фейс-контроля (не знаю Вашей анкеты, может быть и указано, что он есть) правильно заранее информировать потенциального клиента о наличии оного. Для чего это нужно. Вы, как и большинство фей, хотите цивилизованного бизнеса? Ну чтобы клиент пробыл ровно оговоренное время, заплатил по тарифу, а не пытался скрысить или не начал нудно торговаться, чтобы не склонял к услугам. которые не практикуются и все такое. Так и клиенты мечтают о таком же цивилизованном бизнесе. Чтобы встречала та девушка, что на анкете, чтобы по прибытию к дому феи ее телефон не отрубался. чтобы фея не разводила на деньги и т.д. Незаявленный феей фейс-контроль со стороны клиента воспринимается феиной епанутостью. Воспринимается не иначе, как "оху...ла". Подразумеваю те случаи, когда клиента, приехавшего к фее через многочасовые пробки разворачивают без объяснения причин. Заявите фейс-контроль. Возможно, какую-то часть потенциальных клиентов, из адекватной публики, Вы потеряете, потому что не всем это нравится. Зато оставшаяся поймет и примет Ваши меры предосторожности. Ну и по поводу действенности фейс-контроля . Знаете, общался с фейками, попавшими под раздачу. Не помог им фейс-контроль, хотя фейки были ах какими психологами: всякий раз клиенты были невызывающими никаких подозрений. Ничего у феек не ёкнуло, никакой внутренний голос ни хрена их не предостерег. |