Tina LadySex
На форуме: 13 л 202 д(с 29/04/2011)
Тем: 47 Сообщений: 960 Флеймы: 23 (2,4%)
Всего отчетов: 2 Массаж: 2 |
|
Гео: Сходненская
|
|
Шалом... Вот интересует у кого что изменилось за год...у Фей, у Донов и на форуме. 1. Про Донов отмечу, что многих не вижу на сайте. Где Вы ребята? забанены на пожизненно? 2. Про Форум так понимаю, что ничего не изменилось, а всё стало только хуже? 3. Про себя напишу, что за время разлуки с Вами, я: -освоила стриптиз и Pole Dance, была на разных мастер-классах у гимнасток и многому у них научилась, записала видео как танцую, танцую теперь на выездах иногда. - освоила профессию фотографа, стала фотографировать закрытые вечеринки, освоила фотошоп и теперь работаю фотографом. - у меня была лейсбийская помолвка и я очень сильно была влюблена и ещё люблю её. а ещё я была в Германии и слышала как на центральной улице на всю мощь играла группа "Сектор Газа" из чей то машины
--------------------
|
Луизa
На форуме: 15 л 25 д(с 22/10/2009)Бан: пожизненно
Тем: 28 Сообщений: 775 Флеймы: 189 (24%) |
|
Гео: Москва
|
|
Шалом, Тинушка! Ты вернулась, ура! У меня за этот год не было никаких приобретений, ребенок был в образовании счастлив, и маме построила беседку на даче. Собственно, все. Високосный год пережили.
Новости на форуме: Казяффка самоубилась(мне кажется из-за подколов диско-72). Гарика забанили пока на долго, но потом, может, откостят. Скоро, может, новая ветка откроется закрытая. Ждемсс. Очень рада, что ты вернулась. Тебя не хватало.
|
Tina LadySex
|
|
|
Цитата:
Шалом, Тинушка! Ты вернулась, ура! У меня за этот год не было никаких приобретений, ребенок был в образовании счастлив, и маме построила беседку на даче. Собственно, все. Високосный год пережили.
Новости на форуме: Казяффка самоубилась(мне кажется из-за подколов диско-72). Гарика забанили пока на долго, но потом, может, откостят. Скоро, может, новая ветка откроется закрытая. Ждемсс. Очень рада, что ты вернулась. Тебя не хватало.