Уточню вопрос. Предыстория такова. Имел беседу с салонной дивой, которую навещал повторно через относительно большой промежуток времени. Тема беседы зацепила обоих, поэтому общение происходило достаточно эмоционально и периодически заносило то одного, то другую. Вот на этом фоне по ходу общения у меня возник вопрос, ответ на который звучал так: я помню всех клиентов и то, о чем они рассказывают. Меня это удивило, впрочем как и тот факт, что мой рассказ фея очень хорошо помнила.
Соответственно, следующий вопрос был зачем помнить всю ту фигню, которую несут клиенты? Вразумительного ответа я не получил, кроме как: мы все здесь становимся немножко психологами... я с любым могу быстро установить контакт... вот бывает улыбаешься какому-нибудь уроду и думаешь: а зачем, да его бы... Дальше последовал возврат к основной теме беседы. В общем, ушла от ответа.
Повторно задавать этот вопрос ей, в виду болезненной реакции, я не буду, а задам здесь.
Объясните пж-ста, ну на кой запоминать то, что болтают клиенты? Зачастую посетитель просто сливает накопившийся негатив, зачем накапливать это дерьмо в себе? Не понимаю. Нет, понятно что о некоторых клиентах фея может что-то запомнить, но про клиентских тараканов то зачем помнить? Это я не про себя и своих тараканов мне где-то даже приятно, что запомнился но факт наличия огромной коллекции чужих тараканов в фейской голове + подозрение, что такая коллекция есть у каждой - напрягает
--------------------
|