Цитата:
Знаете гости разные с разным интеллектом доходом и интересами и все таки должны же быть какие то универсальные темы для разговоров кроме погоды.дабы не ставить себя и его в неловкое положение.
универсальная тема - погода.
Остальные темы (футбол, политика, экономика, кино...) - не могут быть универсальными.
Может человек и любит ходить на футбол, но, вот, в данный момент, ему не до футбола и т.д...
Поэтому, кроме погоды, чтобы разговорить клиента, могут применяться "подставные" темы: - А у вас с лифтом проблем не было? - Нет. - Ну и хорошо, а то.... (пространство для фантазии).
Лифт можно заменить на домофон и т.д. (придумать что-то по поводу чая /кофе. которые будут предложены клиенту и т.д.).
Соответственно, каждая из этих "зацепок" могут развиваться дальше, в другую сторону, в зависимости от "сговорчивости" посетителя.
--------------------
Всё что можно купить за деньги – уже дёшево. |
|