ТТХ: 25 лет, рост: 175 см, размер груди: 2, вес: 60 кг.
Цена: 1800 руб за 1 час.
Работает: в салоне.
Соответствие фото: есть некоторое сходство.
Улица: Спартаковская, 24. Метро: Бауманская.
Отчет:
Приветствую всех поклонников эромассажа!
Сейчас вам расскажу грустную историю моего неудачного похода в широко разрекламированный салон "Калифорния" под руководством очаровательной Кристинки.
Опишу свой негативный опыт достаточно подробно, так как давно с такими негативными эмоциями не уходил из салона. Так что устраивайтесь поудобнее. Кофе, чай или может коньячку?..
Пользуясь тем обстоятельством, что на этой неделе проходит рекламная акция вплоть до 6 августа включительно, решил первый раз сходить в данное заведение. Как там написано на сайте ДМ? "Стоит отметить, что «Калифорния» входит в неформальный малочисленный «Клуб правильных салонов» с повышенной клиенториентированностью..." Проверим. Ревизорро идёт к вам.
Записался накануне к Вике на определённое время, договорившись с админом сделать контрольный звонок за час до назначенного времени. На следующий день звоню за полтора часа, чтобы подтвердить свой визит. В ответ админ сообщает, что у Вики форс-мажор и она сможет меня принять только на час позже. Ок, ничего хорошего, конечно, но терпимо. Договорились.
Подъезжаю на 10 мин раньше (нашёл быстро по инструкции VIP_Guest тут) и звоню в салон. На входе молодая дева в роли админа (если правильно запомнил, Алина) встречает меня без радушия и с деловитым видом (это вам не добродушная и милая Кристинка), и первый вопрос - "Вы что-то рано приехали!" Говорю, на 8 минут всего, да и лучше раньше, чем опоздать. "Чай, кофе?" - спрашивает дева. Да, говорю, чай.
"Я по акции Дон Массажио", и хитро так ей подмигиваю . Ну в общем, все как написано в инструкции на сайте ДМ. А дальше произошёл такой диалог (воспроизвожу почти полностью, чтобы показать весь маразм ситуации, и чтобы сложилось полное впечатление, какое настроение у гостя создают уже на ресепешене в Калифорнии):
Админ (с серьёзной и деловой миной): У нас уже закончилась акция. Я: Что значит закончилась? Акция продолжается сегодня до 0 часов ночи. А: Нет, у меня другое распоряжение, и она уже не действует. Я: Хорошо, давайте на сайте ДМ посмотрим. Админ смотрит и читает вслух - "акция действует до 06.08 включительно", и следом молвит: "все равно, не вы будете решать, когда акция действует, а когда нет. Я: Ну и не вы тоже решаете здесь. Давайте позвоним Кристине! О, чудо, это имя оказало магический эффект на админшу, которая нехотя и с недовольным лицом тут же достает из-под полы барабан.
Настроения уже нет, но по-прежнему надеюсь на лучшее. Вытягиваю бумажку с "пип-шоу". Уже совсем не удивился, когда на вежливую просьбу заменить пип-шоу веткой получаю отказ в такой форме: "Вам же в казино не дадут поменять жетоны, также и тут". Вот, оказывается, куда я попал. А то я сразу и не понял. Я в казино, товарищи!))
Админ провожает меня в комнату и со словами: "Сейчас девушка к вам подойдёт", удаляется. Настроение на нуле, но теплится надежда, что девушка мое настроение и Его величество поднимет. Жду 15 мин, Вики нет. Звоню админу с вопросом, не забыла ли она про меня. Отвечает, что не забыла, но не может дозвониться до Вики, у которой выключен телефон. Жду ещё 20 мин в полной тишине, Вики нет. Снова звоню админу, которая сообщает, что ситуация не поменялась, и интересуется, буду ли ещё ждать. Надо ли говорить, что чай админ мне так и не принесла. Решаю подождать ещё 20 мин. И в тот момент, когда и эти минуты уже прошли, и я собрался уходить, в комнату, наконец, входит Вика.
Вид у неё, как и у админа, серьёзный и деловой. Ни о каком проведении теста и речи быть не может. "А я думала, что вы уже ушли", - первые слова, которые она произносит при входе. "Могу и уйти", - отвечаю ей. "Да нет, зачем уходить" и с деловым видом продолжает стелить простыню и выдавать мне одноразовый комплект. И продолжает: "Я вообще сегодня не должна была работать, а меня поставили в смену". Сюрреализм какой-то.
Понимая, что ничего хорошего уже не будет и надо валить, даю ей и себе последний шанс. Задаю ей вопрос на лояльность и клиентоориентированность (напомню, я ждал ее почти час в полном неведении, и пока ни одного извинения ни от админа, ни от девушки не услышал): "Мне тут попались акционные пип-шоу, мы сможем их на ветку поменять?" Если бы сказала да, то остался бы. Но ответ был категоричный: "Нельзя, у нас такие правила".
Сообщаю Вике, что не остаюсь и выхожу на свежий воздух. На выходе - крайне неприятное послевкусие от увиденного и услышанного. И на контрасте, как эхом, пронеслись слова Кристинки: "Я как будто вернулась в прошлое, когда мы открывали Вирджинию" "Мы рады каждому гостю" "У нас девочки радуются каждому звонку"...
Подведём итог. Прекрасно понимаю (и это уже обсуждалось), что девушки - непостоянные субстанции, и форс-мажор с записью и наличием девушек бывает везде. Но, например, в том же Капучино, где такие накладки тоже случаются, они сглаживаются домашней и дружелюбной обстановкой - на кухне тебе приятный админ приготовит вкусный капучино, и займёт тебя интересными разговорами.
А что имеем в Калифорнии: - на входе деловая и неприветливая пигалица, полный антипод самой Кристины. Радушия и желания угодить клиенту в ней замечено не было. Считаю, что это кадровая ошибка салона. Театр ведь начинается с вешалки. - Идиотская мизансцена с акцией. - Ни одного извинения за накладки так и не последовало. - Отсутствие даже чая или кофе в период часового ожидания. - Полное отсутствие клиентоориентированности как у админа, так и у Вики.
Куда я попал, Кристина? Может, я дверью ошибся, и это был не ваш так рекламируемый салон? Только на это и осталась надежда)
P.S. После Калифорнии записался и поехал в ШокоЗаец. На контрасте - там тебе и приветливый админ, и радушная, клиенториентированная девушка. Вот это, я понимаю, сервис высокого уровня.
Проголосовало пользователей: 9
(Возможен только один вариант ответа)
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.
--------------------
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
Действия:
Вся тема
Тема сообщения
Автор
Опубликовано
Облом в "Калифорнии". Клиентоориентированность - ZERO