Посмотрел. Этот фильм может претендовать на премию самого целомудренного фильма о проститутках. На какую аудиторию рассчитан этот фильм? 6+ ???
Не, я не призываю снимать порно, но отсутствие мал-мальски откровенных сцен подрывает доверие к самому сюжету. Все кажется каким-то наигранным.
Далее. А почему такое название "Яма. Наши дни"? Сюжетная линия Куприна практически не прослеживается, за исключением любви клиента к проститутке и его стремлением вытащить её из бизнеса.
Ну а дальше фильм состоит из отдельных эпизодов, причем с непонятным завершением сюжетов.
1. Главная героиня Алиса, в которую влюбляется молодой белый воротничок. Что такого он увидел в ее паспорте, что она на самом деле не Алиса? И для него это стало откровением? Далее вообще непонятно, что произошло. Можно лишь догадаться, что этому мажору удалось ее вытащить из борделя и жениться на ней. И вот он возвращается из командировки через год и слышит вздохи-ахи. Потом опять таки можно догадаться, что она там трахается с другим. Этого ничего, как это водится в этом фильме не показано. Как и непонятен ответ на вопрос: а чего ей не хватало? Почему она опять стала подрабатывать проституцией? Или это не за деньги? В конце её сбивает машина или нет? Она жива или нет? Опять ни фига не показано.
2. Саша. Нимфоманка. Которая работала с удовольствием, двух клиентов одновременно - раз плюнуть. А тут устала, в отпуск её отказалась "мамка" отпускать, мента пришлось обслужить и она пропала из окна. Вроде, как выбросилась... Но, опять ничего не показано, только реакция окружения. Как мент отмазывал это самоубийство? Что стало с "мамкой"? Почему появилась другая?
3. Тамара - наводчица. И здесь появляется криминальная линия, связанная с сюжетом, а именно с похищением иконы. Каким образом мент так быстро смог их найти в гостинице и незаметно украсть икону? Этого ничего не показано. Как он мог оценить стоимость этой иконы? Напарник Тамары, вроде как, случайно убивает её, а что с ним самим? Сутенера бандиты, оказывается тоже за эту икону замочили и концы в воду, а уволенный мент уезжает с иконой в новую богатую жизнь.
4. Люба, которая практически в категории матюр. Что с ней в итоге произошло? "Благодетель" велел ей выметаться из съемной квартиры с сыном... Ну и?
Вот эти обрывки сюжетной линии создают впечатление сумбура. Характеры героинь полностью не раскрыты по сравнению с Куприным. Абсолютно не передана атмосфера борделя, интриг. Хотя образы клиентов прикольные. В общем, я ожидал большего. Было бы разумнее просто адаптировать сюжет классика в наше время, тогда и название бы себя оправдало.
--------------------
"А наши не придут… Все наши – это мы." |
Сообщение изменил DEK22 (06/12/2017 09:51:54)
|