Цитата:
Я считаю его талантливым человеком, Вы шизофреником ( я не передергиваю?) Мы не поймем друг друга. флеймы мне не интересны
Да мы и не флеймили вроде бы. Просто высказывали мнения.... Я не знаю, шизофреник ли Балабанов, думаю что нет. Режиссерам, подобным Балабанову, сложно живется. Они бы с удовольствием пошли в морг и сняли там, как препарируют трупы, крупные планы кишков, мозгов, засунули бы камеру в... Но показывать такой фильм на большом экране никто не даст. Потому им приходится тщательно маскировать извращенное творческое эго. Да, Балабанов снял Брата, от которого все в восторге. Но там ему просто повезло с главным героем, сам фильм (особенно второй) - полное дерьмо (ИМХО). Истинное лицо Балабанова - это фильмы "Про уродов и людей" и "Груз-200". Ещё есть такой фильм "4". Не балабановский, но из той же серии. Трэш, грязь, рвота. Такое кино пипл хавает. Особенно чувственный, и благополочно освоившийся в новых реалиях. У это пипла жизнь наладилась. Ему не хватает потрясений, жесткача. Потому целое поколение режиссеров дает им пищу. Не для размышлений, а для эмоций, этакую встряску - вот как оно может быть в жизни. Воистину, произведение говорит об авторе гораздо больше, чем он хотел сказать сам. Судя по восторженному кудахтанью критиков, тема "совковой чернухи", весьма популярная в среде нашей творческой интеллиг'Э'нции в начале 90-х ("Авария дочь мента", "Меня зовут Арлекино" и т.п.), продолжает будоражить коллективное бессознательное и поныне. И жизнь не стоит на месте: к ставшим уже классическими в данном жанре мрачным индустриальным пейзажам, бытовому пьянству в обшарпанных стенах и тщательно психологически смакуемым сценам женских изнасилований свежий взгляд автора присовокупил тематику некрофилии. И вот уже повсюду слышатся голоса о недюжинности авторского таланта, и томные барышни с придыханием произносят: "Ах, это же гениально, гениально!!!" Все это было бы довольно смешно, если бы не было так грустно. Попробую объяснить. Дело тут даже не в самом фильме - ничего нового в сравнении с потоками нечистот, производимыми нашей киноиндустрией в 90-х годах прошлого века, в картине не усматривается, более того - картина весьма и весьма средненькая. Грустно от просто таки патологической тяги нашей "творческой" интеллигенции к изгаживанию истории собственной страны. Вроде Союз уж мертв больше пятнадцати лет, пора бы и успокоится, снимать по примеру отцов и дедов жизнеутверждающие героические ленты про пламенных борцов за светлое капталистическое будущее, типа din-a, ан нет - как показывает жизнь, у некоторых особей нездоровое сексуальное влечение с возрастом трупа только усиливается. И тут уже новый смысл начинает приобретать ленинское: "Интеллигенция это не мозг нации, это её г..но". Смысл просто таки пугающе буквальный - одни "гениальные" представители производят это самое г..но, в то время как другие пространно и с упоением смакуют в рецензиях нотки его букета.
|