Florean
На форуме: 16 л 249 д(с 06/03/2008)
Тем: 62 Сообщений: 351 Флеймы: 11 (3,1%)
Всего отчетов: 44 Москва и область: 30 Обломинго: 4 Массаж: 10 |
|
Гео: RU, MSK, MSK
|
Все хорошо уважаемый(ая). КС неплох, клиент доволен +
[ #842640 ]
29/12/2008 10:24:19
|
|
|
,отчет положительный. Казалось, что еще надо ? Так нет, придирки, и даже ОБИДЫ феи
Цитата:
Девушки Маша и Лена-это обсалютно разные девушки и разных параметров .
Факт первый. Ответили одинаково. Голос, стиль, интонации. Факт второй. На фото Маши, ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО. Факт третий. Фото с анкеты Лены наиболее похоже на ту даму которую я посетил.
Возможно я ошибаюсь. Но факты от этого не растворяются.
Цитата:
Это очевидно видно даже по фото .Что же касается Маши,то 2-часа у нее с аналом -6000,а не 5000(а у Елены- 8000),так же ночь стоит-12000,а не 9000 ,
Взял цену как за 2 часа + тариф за ан. Мелочи.
Цитата:
и уж вы меня извините, может я плохо разбираюсь,но девушка при 48 размере одежды не может весить 80кг ,это как пинимум 50-52 размер,
Значит 50.
Цитата:
И поскольку увожаемый автор звонил по многочисленным адресам и девушкам не удивительно,что он напутал и приписал к отчету тех,кто к нему не имеет никакого отношения .
см. выше.
Цитата:
Прежде чем писать увожаемый,надо проверять информацию,тем более что Елена которую вы так не плохо за счет Маши отрекламировали уже как неделю в отъезде и раньше чем после новогодних праздников не вернется,так мне по тел.по крайней мере сказали.
Не вижу проблемы. Я указал 2 тлф ? Два. По одному нет, так есть по другому. Маша получит 2 потока. Свой и Елены. Если, как вы уверяете, они не одно и тоже лицо.
Цитата:
Что же касается соседок Маши,то сообщю что одна из них блондика,другая нет и очень худенькая.
Очень рад. Соседок не видел, и не утверждал, что видел.
Цитата:
Судя по тому что вы сделали много ошибок
Эх, кто бы про ошибки говорил. В личке 3 или 4 раза "жи-ши" через 'Ы', 'обсалютно', 'постароннему'. Да и тут пЕрлы есть. Я конечно тоже не ангел, но это уже перебор.