ЗацЫнил . Нет, фцелом нивдах навило.
Сначала панегативу . Фильм патчинен пафосной цели: показать каклАм, чей на самом деле великий песатель Николай Васильевич Гоголь - український чи руський . Начало шедевра уже вызывает ассоциации со стартовой речевкой на савецком партсабрании. Большая часть фильма сметана на живую нитку: асчусчение, бутто сабрались паневоле нималадые люди на самодеятельный спектакль и ненатурально транслируют заученное. Диалоги не играют ниразу. Саундтрек, ИМХО, сафсем нифтему. Косяков немеряно. Сыны Тараса даже гаварят бес фрекатиффного "гэ" . Што ему, Тарасу, фспомнелось пра Бахчисарай - нипанятно ни разу. Аткудо у ляхов взялсо гвардейский минамет - бальшой для мну вапрос. Андрий, когда папег его убевал (паасиб хоть не чем парадил ), выглядел правиниффшимсо камсамольцем. Актер Питренко паходу харош был токо в "Вадителе для Веры", но фсо астальное, ИМХО, серия хорошо оплаченных провалов . Саблей, правда, машет резво, ниатнять (панятно, за што 8 лет дали). Казак Михаил Баярский с криво налепленным чубом - этто просто песдесс . Хватило уже Лизы в "Атмирале" . Батальные сцены вышли нешибко: панорамы нет, натурализма, памну, некатарый пирибор .
Типерь о харошем . Ступка - великий актер. Йа так думаю, Бортко и фильм-то затеял чисто ради того, штоб Бульбой стал Ступка. Мож, и староват для эттой роли, но вытягивает весь фильм как умеет. К середине, правда, много луччше, чем фначале. Мощная сцена казни Астапа (Вдовиченко таки смог), начинаешь ляхов нинавидеть канкретно. Наш пацан в роли Янкеля - просто загляденье, пятерку ему . Панночко - супер , но тема йеппли раскрыта весьма условно . Наканец, панравелись фцелом ляхи (недурно играли фсе, Альбрыхский малаццом, пра Мельцаж уже напесал), их кастюмы с ангельскими крылышками и бес, а также замковые интерьеры.
Вот так как-то .
--------------------
|