Цитата:
Сам секс за кадром ...
Посмотрел историю-1. Всё стильно. В смысле спиЗЖено, известно откуда. Потуги вполне соответствуют настроениям нынешнего века. Тотальный абстракционизм. Неизвестно - на ЧТО людишки развлекаются. Про ЗАЧЕМ - спрашивать бесполезно.
Понравились отдельные мелкие детальки. Вроде звука спускаемого бачка в сортире кафе. Борьба за банку пива - из серии чужими руками/деньгами жар разгребал/поощрял стендапера. Пафос ниже плинтуса. Явление протеза в гардеробе с фигурами обслуги а-ля сфинкс, возможно, именно то, что искупает "до" и "после".
Железяка у Олеси ниже колена компенсирует отсутствие у Клима того, что могло бы это колено доставать. Героиня (в кавычках или без), проснувшись в чужой кровати, банально натягивает на свои единички-полторашки одеяло. Справа, к креслу прислонилась та самая нога, о которой было много сказано и не сказано ничего. Пятая она или иная по счету и надобности.
Я увидел в этой прелестной новелле реинкарнацию толстовской Анны, сумевшей выбраться из-под паровоза и обломков своей бабьей доли (даже не Судьбы).
Фото прилагаю:
|